1. 1. Менеджер систем является специалистом и подчиняется непосредственно [должность директора].
1. 2. должность системного менеджера занимает человек со специализированным профессиональным образованием.
1. 3. назначается системный менеджер, который, в свою очередь, отказывается от [название должности].
1. 4 Руководитель системы должен отметить
— Основы локальной сети и принципы ее построения, основы
— материалы и программное обеспечение локальной сети
— технические функции, цели, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации локальных сетей, офисного оборудования, серверов, персональных компьютеров и
— основы управления локальными сетями под управлением различных операционных систем, а также
— основные формы баз данных и принципы работы с ними, а также
— программное обеспечение с использованием баз данных, в
— Основные операционные системы, как их устанавливать и формировать, операционная система
— основы технического обслуживания и ремонта персональных компьютеров, а также
— Английский язык (специализированный язык),.
— Язык планирования системы, язык
— Методы системного планирования
— Основы информационной безопасности.
— Как защитить информацию от несанкционированного доступа, преднамеренного искажения и повреждения.
— Правила использования ПК и оргтехники.
— Основы трудового права; и
— Основы психологии и разрешения конфликтов.
— Правила внутренней рабочей программы; и
— Правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
1. 5. свойства профессионального ключа: [ввести свойство].
2. Должностные обязанности
Системный менеджер имеет следующие обязанности.
2. 1 Обеспечение бесперебойной работы локальной сети, серверов и сетевых устройств [организации, предприятия, учреждения].
2. 2. 2. установка и настройка системного программного обеспечения.
2. 3. выполнение конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
2. 4. регистрировать пользователей сети и почтовых серверов, назначать пользователей и пароли.
2. 5. создавать и поддерживать обновленные учетные записи пользователей.
2. 6. определение прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов.
2. 7. обеспечить своевременное резервное копирование и архивирование данных.
2. 8. подготовка и поддержание резервных копий данных, их регулярная проверка и уничтожение.
2. 9. техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам локальных сетей и программ.
2. 10. выявление и устранение ошибок пользователя и программного обеспечения.
2. 11. выполняет действия по обеспечению антивирусной защиты локальных сетей, серверов и рабочих станций.
2. 12. реализовывать меры по обеспечению технической безопасности информационных ресурсов в соответствии с действующими требованиями.
2. 13. организовывать договорную поддержку со сторонними организациями, предоставляющими услуги в области связи, программного и аппаратного обеспечения [организации, компании или учреждения].
2. 14. устранение аварийных ситуаций, связанных с отказами программного обеспечения и баз данных.
2. 15. ремонтировать компьютерное оборудование с помощью специализированной организации.
2. 16. руководить установкой оборудования локальной сети сторонними специалистами.
2. 17. предпринимать необходимые шаги для защиты информации от несанкционированного доступа, преднамеренной фальсификации или повреждения.
2. 18. проводить систематический анализ рынка аппаратного и программного обеспечения.
2. 19. подготовить предложения по модернизации, приобрести сетевое оборудование и обновить программное обеспечение до новейшего уровня ИТ (включая приобретение лицензионных программных продуктов).
2. 20. подготовка отчетов о проделанной работе.
2. 21. соблюдать правила и нормы труда, установленные [организацией, компанией или учреждением].
3. Права работника
Системный администратор имеет право.
3. 1. запрашивать и получать необходимую информацию и документацию, относящуюся к их деятельности
3. 2. представлять своему непосредственному руководителю предложения по улучшению работы, связанной с обязанностями, описанными в данной должностной инструкции.
3. 3. участвовать в совещаниях, на которых обсуждаются вопросы, относящиеся к их работе.
3. 4. проходить профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
3. 5. обращаться за помощью к администрации при выполнении своих обязанностей и осуществлении своих прав.
3. 6. все установленные законом социальные гарантии.
3. 7. любые другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность работника
Системный администратор отвечает за.
4. 1. нарушения в работе локальных сетей, серверов и персональных компьютеров вследствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей.
4. 2. для информационной безопасности.
4. 3. неисполнение или неполное исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в объеме, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4. 4. причинение серьезного ущерба работодателю — в размере, определенном действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. 5. за правонарушения, совершенные в процессе деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция подготовлена в соответствии с [название, номер и дата документа].
Кто такой системный администратор
5. 2. если в ходе его деятельности совершено уголовное преступление, в объеме, определенном Уголовным, Гражданским и Административным кодексами Российской Федерации
5. 3. в случае неисполнения или неполного исполнения обязанностей, определенных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Где отучиться
Управление базой данных и обеспечение ее работоспособности и безопасности.
- проанализировать безопасность инфраструктуры и безопасность системы управления, и
- вести отчеты об инцидентах и устранении неисправностей.
- Системные техники обязаны расставлять соответствующие приоритеты в своей работе, это безопасность и бесперебойная работа информационной инфраструктуры компании.
- Невозможно быть хорошим самообразовывающимся системным техником. Высшее техническое образование, специфическое для управления информационными системами, рекомендуется для тех, кто хочет продолжить эту карьеру. Необходимые знания дает университетская степень в области прикладной математики.
Вступительные экзамены
Прикладная математика и информатика»,.
‘Системы и интернет-планирование’,.
- ‘Информатика и вычислительная техника’,.
- ‘Математическое обеспечение и управление информационными системами’.
- Обучение в университете в областях, связанных с ИТ, требует хорошего знания математики, информатики и физики. Это основные вопросы для поступления в университет.
Конкурсы для кандидатов проводятся на основе используемых результатов.
Где можно работать
Математика — основной экзамен, экзамен
русский язык
Информатика и ИКТ или физика: как правило, университеты позволяют абитуриентам выбрать, какой из этих двух предметов рассматривать в ходе единого государственного экзамена.
Заработная плата
Сегодня профессии, связанные с ИТ, пользуются большим спросом, поэтому конкуренция в высших учебных заведениях очень высока, но вы можете начать свою карьеру, обучаясь в университете по той же специальности. Поступление в высшие учебные заведения осуществляется на основе конкурсных экзаменов, а получив диплом, вы можете найти работу по специальности или продолжить обучение в высшем учебном заведении.
Специалисты по управлению системами могут работать везде, где есть развитая ИТ-инфраструктура, включая крупные корпорации, производство, электронную коммерцию, СМИ и банковское дело.
Легко ли освоить профессию?
Она зависит от профиля, квалификации и уровня образования специалиста, а также от масштаба предстоящей работы. Начинающий системный администратор может заработать около 50 000 рублей, а опытный специалист — более 100 000 рублей. Еще один фактор — географический.
Хотя зарплаты в регионе ниже, чем в столице, ИТ-специалисты являются самыми высокооплачиваемыми, и попытки подняться по иерархической лестнице гарантируют увеличение дохода.
Хорошие специалисты в области ИТ всегда востребованы, им не угрожает рынок труда, но они должны пройти несколько этапов, от инженеров, отвечающих за обслуживание и установку, до уровня специалистов, от компьютеров и периферийных устройств, обеспечивающих безопасность информации компании высококвалифицированным специалистам, которые могут это сделать.
Уровень зарплаты
Профессия «системный администратор» — должность IT-специалиста, задачей которого является обеспечение бесперебойной работы (ремонт, регулярное обновление, настройка и т.д.) компьютерного оборудования, локальных сетей и программного обеспечения. А поскольку без компьютеров не было бы места для человеческой деятельности, спрос на эту специализацию постоянен.
Навыки, знания и задачи системного администратора
- Расширение сети
- Управление учетными записями пользователей
- Создание и удаление учетных записей
- Настройка/редактирование учетных записей пользователей
- Знание TCP/IP
- Знание веб-серверов (Apache, Ngninx, IIS)
- Понимание модели OSI
- Знание операционных систем Unix/Linux и Windows
- Навыки и опыт администрирования и управления базами данных MySQL и MySql Workbench, Oracle и знание их синтаксиса.
- Знание архитектуры front-end и back-end
- Знание систем мониторинга и отслеживания: Cacti, Munin, Nagios, Zabbix
- Способность диагностировать и анализировать узкие места
- Способность выявлять причины неисправностей программного или аппаратного обеспечения.
- Анализ сетевого трафика