Используется государственная информационная система «Капитальные вложения».
Расходный ордер на заправку воздушных судов следует подписыв.
Вступили в силу электронные квитанции на заправку самолетов. выдан за.
- Что касается нас
- Контакт.
- Политика возврата платежей
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
- Контроль ЭЦП ФНС
- Список городов
Делится с:.
- Российский реестр компаний.
- vypiska-nalog. com (c) Все права защищены.
- 2023-01-20
- Служба поддержки клиентов: help-vypiska@ya. ru
Мы в социальных сетях:.
Назад к.
vypiska-nalog. com Плата за отчеты полностью возвращается.
Возврат средств осуществляется на основании подробного и документально оформленного запроса.
Чтобы запросить возврат денег, необходимо выполнить следующие действия
- Заполните заявление в произвольной форме и отправьте его по адресу [email protected].
- В своем запросе обязательно объясните, почему вы считаете, что услуга была оказана неудовлетворительно.
- Также укажите в запросе способ возврата и укажите все реквизиты, необходимые для оплаты.
Ваш запрос будет обработан в течение 1 — 2 рабочих дней; вы получите возмещение в течение 1 — 3 рабочих дней.
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (без ЭЦП) 100₽.
- Выписка из реестра малых и средних предприятий 100₽.
- Справка об отсутствии индивидуального предпринимателя 150₽.
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц / ЕГРЮЛ с цифровой подписью 200₽.
- Полный организационный отчет 400₽.
О VIPISKA-NALOG.COM
Данный сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона № 129-ФЗ от 8 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который регулирует предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Об электронных документах Юридические лица / Индивидуальные предприниматели.
Данная услуга позволяет заинтересованным лицам получить информацию из ЕГРЮЛ/ЕГРИП об определенном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки/отчета из соответствующего реестра. Документы, подписанные электронной подписью, с использованием усиленных специальных электронных подписей.
Сертификат ключа цифровой подписи заявителя не нуждается в получении выписки/отчета. Выписка/информация будет актуальна на следующий день после даты регистрации заявления. Выписки/отчеты могут быть загружены в течение 5 дней. Выписки/ссылки предоставляются в формате PDF.
NB: В соответствии со статьями 6 §§ 1 и 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года 63-ФЗ «Об электронных подписях», являясь выпиской/введением к запрашиваемой информации в электронной форме, подписанной расширенной специальной электронной подписью. Налоговые органы. И заверена печатью налогового органа.
Политика защиты персональных данных
Политика конфиденциальности («Политика») разработана в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее ФЗ-152 и ниже). Настоящая политика устанавливает порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Vipiska-nalog.
com (далее составленные персональные данные, включая частную жизнь, личную и семейную тайну). По закону услуги Vipiska-nalog. com являются выгодными и не обязывают посетителей платить за другие действия без их согласия.
Сбор данных необходим только для общения с посетителями и информирования их об услугах сервиса Vipiska-nalog. com.
Основные положения политики конфиденциальности можно изложить следующим образом
Мы не передаем ваши личные данные третьим лицам. Мы не передаем ваши контактные данные в наш отдел продаж без вашего согласия. Вы сами определяете объем раскрываемой нами личной информации.
Информация, которую мы собираем.
Мы сознательно собираем личную информацию, которую вы сообщаете нам, чтобы узнать больше о наших услугах. личная информация предоставляется путем заполнения формы на сайте Vipiska-nalog. com.
Чтобы получить дополнительную информацию о типе услуг, стоимости и сборах, вам необходимо указать адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Если вы добровольно предоставляете эти сведения, вы не подтверждаете их правильность.
Использование этой информации.
Информация, которую вы предоставляете при заполнении формы, только обрабатывается и не хранится во время опроса. Эта информация используется только для отправки вам той информации, на которую вы подписались.
Предоставление информации третьим лицам
Мы очень серьезно относимся к защите вашей конфиденциальности. Мы не будем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам, если только этого не потребует от нас российское законодательство (например, по запросу суда). Любая контактная информация, которую вы нам предоставите, будет раскрыта только с вашего разрешения.
Ваш адрес электронной почты не будет опубликован на сайте и будет использоваться нами только для связи с вами.
Защита данных.
Администратор сайта будет защищать информацию, предоставленную пользователями, и использовать ее только в соответствии с политикой конфиденциальности, принятой на сайте.
Положение о проверке при регистрации ООО
Что касается информирования предпринимателей о результатах государственной регистрации организации со статусом ИП или юридического лица, то закон устанавливает соответствующие положения. Они упоминаются в статьях 11 и 13 закона 129-ФЗ. Таким образом, подтверждение о регистрации в Государственном реестре обществ с ограниченной ответственностью может быть получено в электронном виде.
Если решение о создании компании принято успешно, сотрудник Федерального налогового управления направит подтверждение о приеме документов непосредственно на электронную почту заявителя в течение трех рабочих дней с момента подачи регистрационных документов. При желании вы можете получить документы в бумажном виде. Это делается по запросу в налоговую инспекцию, за которой закреплена регистрация бизнеса.
Способы проверки регистрационного статуса
Задать вопросы можно при личном посещении налоговой инспекции. Однако это не совсем удобно и почти всегда отнимает время из-за очередей, особенно для жителей Москвы и других крупных городов. Поэтому с точки зрения своевременности и эргономики дистанционное подтверждение регистрации ООО (по телефону или через интернет) остается приоритетным.
Позвонив в контактный центр Федерального налогового управления в рабочее время, оператор проверит статус на основании количества записей в квитанции и даты получения документа. Электронная проверка осуществляется соответственно через официальный сайт Федеральной налоговой службы.
Проверка регистрации по расписке
На специализированном онлайн-портале Федеральной налоговой службы есть услуга «Документы, готовые к выдаче». С его помощью предприниматели и основатели компаний могут быстро узнать статус своего заявления по номеру квитанции. Заявление и подтверждающие документы принимаются и выдаются налоговой инспекцией.
С помощью сервиса можно указать следующую информацию
- название организации
- дата получения документа об экспертизе, и
- текущее состояние приложения.
Документ будет выдан не ранее даты, указанной в квитанции.