Регистрация ккт в налоговой

[Откройте раздел Кассовый аппарат или Все кассовые аппараты и нажмите Регистрация кассовых аппаратов. Затем выберите Вручную ввести параметры приложения. Здесь вы должны указать следующее.

Адрес, по которому находится кассовый аппарат, и

Название компании (имя индивидуального предпринимателя); и

номер модели и серийный номер кассового аппарата, и

Предприятие, которое будет использовать кассовый аппарат, и

Модель и номер налогового хранилища.

[Нажмите кнопку Подписать и отправить. Заявление заверяется электронной подписью и направляется в налоговые органы для обработки. После того, как Федеральное налоговое управление рассмотрит заявление, статус обновляется в разделе «Кассовая книга». В строке состояния появляется сообщение о том, что кассовый аппарат получил регистрационный номер.

Фискализация и ПО для регистрации ККМ

После того, как кассовый аппарат получил регистрационный номер, необходимо активировать налоговый блок. Вы можете сделать это самостоятельно, зарегистрировавшись на сайте. Информация из заявления, направленного в налоговые органы, необходима для активации налога.

По этой причине мы рекомендуем предварительно открыть информацию об электронном реестре и уведомление о получении регистрационного номера в отдельном окне.

Рассмотрим процесс на примере кассового аппарата АТОЛ.

Подключите кассовый аппарат к USB-порту компьютера.

Загрузите и установите драйвер и настройте реестр кэша.

Запустить программу «Тест для водителей».

[Откройте вкладку Кэш-машина и нажмите кнопку Свойства (расположена в правом верхнем углу экрана).

Убедитесь, что в поле Модель установлено значение Авто, а в поле Канал связи — USB.

Советуем прочитать:  Мфц инн

Нажмите кнопку Поиск.

Когда откроется одноименное окно и появится список портов, нажмите кнопку Поиск и выберите файл в области информации. Кассир требует наличия USB-порта. [Нажмите кнопку Выбрать, чтобы открыть окно Свойства.

Нажмите кнопку «Подтвердить связь». Данные кассира отображаются в поле ‘Результат’. [Нажмите OK, чтобы закрыть окно и перейти на вкладку Регистрация кассы.

Введите следующую информацию.

название организации или полное имя индивидуального предпринимателя с указанием структуры собственности, и

Адрес, указанный при регистрации кассового аппарата, и

место оплаты (для интернет-магазинов укажите адрес сайта. В случае уличной торговли укажите «уличная торговля» и информацию о транспортном средстве. В случае уличного торговца необходимо указать «уличная торговля»); и

Адрес электронной почты отправителя.

Далее в настройках ККТ необходимо выбрать поля, которые вы указали при регистрации кассы, ввести адрес сайта Федеральной налоговой службы и ввести данные для подключения к ОФД.

Чтобы завершить регистрацию, вернитесь в раздел Кассовый аппарат в CR на сайте налоговой службы и нажмите кнопку Завершить регистрацию. Остался последний шаг. Введите в поля данные, взятые из отчета о регистрации.

Заявление для регистрации ККТ

Подавать заявление на регистрацию кассового аппарата стоит в соответствии с пунктом 4 статьи 7 действующего закона 290-ФЗ, вступившего в силу 3 июля 2016 года, предусматривающего, что данные могут передаваться только в электронном виде. Исключением из этого правила являются случаи, когда KEP используется в районах, где телекоммуникационные сети недоступны. Поэтому ключевым моментом является заключение соглашения с оператором налоговых данных.

Оператор фискальных данных для регистрации ККТ

Предприятия могут начать эксплуатацию электронного кассового аппарата только после подписания договора с органом налоговой эксплуатации или ОФД. Список возможных компаний можно найти на сайте ФНС. Важно понимать, что выбор холдинговой организации и заключение договора должны быть первыми шагами.

Советуем прочитать:  Как отправить письмо с описью

Затем стоит обратиться в налоговые органы для регистрации реестра.

Закон № 54-ФЗ устанавливает, что ОФД может быть любая организация, созданная на территории Российской Федерации в соответствии с национальным законодательством. Это относится только к компаниям, уполномоченным обрабатывать налоговые данные.

Обмен данными должен осуществляться в соответствии с установленными протоколами и на основании предварительно заключенного договора между пользователем кассового аппарата и налоговым администратором. Отношения между компаниями регулируются федеральным законом под номером 54-ФЗ. Оператором является либо банк, либо организация электронного документооборота, либо телекоммуникационная компания.

Компания может приобрести или обслуживать кассовые аппараты и тендеры, субсидировать и предоставлять многие другие услуги.

Выбор оператора OFD остается за пользователем. Сроки расторжения договоров не установлены законом. Однако не существует кассового аппарата без соответствующей документации.

Регистрационный номер нового ККТ

Шаг второй: получение регистрационного номера

Пользователь получает последние данные на следующий рабочий день после даты обращения в ФНС. Регистрация необходима для того, чтобы позднее получить отчет о регистрации кассового аппарата.

Важно понимать, что если заявление подается на сайте налогового органа, то регистрационный номер будет отражен и там.

Отчет о проведении регистрации ККТ

Документация должна быть представлена на следующий день после получения регистрационного номера компании. Отчеты генерируются самим пользователем.

Регистрация ККТ на портале ОФД

Шаг пятый: зарегистрировать ККТ на сайте ОФД

Электронный кассовый аппарат регистрируется пользователем в личном кабинете. Эту учетную запись необходимо получить на сайте оператора налоговых данных. Контрольные продажи и квитанции также проверяются в отдельной комнате.

Варианты проверки регистрации ККТ в ФНС

Положение 54 закона предусматривает, что регистрировать можно только те кассовые аппараты, которые зарегистрированы в реестре Федеральной налоговой службы. Обновленный список можно найти на сайте организации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector