- Что такое понижающий коэффициент
- Как рассчитывается пенсия для бывших военных
- Алгоритм расчета
- Законопроект в 2019 году
- Комментарии (7)
- Анатолий / 10 мая 2020, 13:20.
- инга / 21 июля 2020, 13:37
- Рашид / 2 октября 2020, 6:35 pm
- Владимир / 27 ноября 2020, 1:32 pm
- Нина А. / 28 ноября 2020, 11:38
- Ирина / 28 ноября 2020 18:05
- Александр / 19 сентября 2021 15:59
- Что такое понижающий коэффициент?
- Когда можно уменьшить цену контракта?
- Расчет коэффициента по формуле
- Как снизить цену контракта в электронном запросе котировок?
- Как правильно уменьшить количество товара?
- Как составить дополнительное соглашение об уменьшении цены контракта?
- Понижающие коэффициенты к накладным расходам и сметной прибыли
Тарифы на электроэнергию, поставляемую населению, устанавливаются на экономически обоснованном уровне и не считаются льготными тарифами, поскольку применение понижающих коэффициентов является специальной процедурой ценообразования.
Согласно пункту 71 Основ ценообразования по регулируемым ценам (тарифам) в области электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года, с 1 июля 2012 года № 1178 о тарифах на электрическую энергию для населения, проживающего в городских населенных пунктах для жилых помещений, правильно приготовленных и (или) для электронагревательных приборов оборудованных стационарной электроплитой, а для людей, проживающих в сельской местности, применяется понижающий коэффициент 0,7.
Если такое оборудование установлено при строительстве жилого помещения в соответствии с утвержденными планами, то жилое помещение считается оборудованным стационарной электроплитой и/или электронагревательным прибором в соответствии с установленным порядком (с разрешением на электроснабжение и выданными техническими условиями), проведенным электроснабжающей организацией, специализированной организацией выполненные профессиональной организацией, а также приемка электроустановок органами Ростехнадзора), или если электросеть дома реконструируется и вносятся соответствующие изменения в технические условия.
К этой категории относятся технические присоединения частных энергопринимающих устройств с максимальной мощностью 15 кВт, используемых для бытовых и иных нужд, не связанных с коммунальным обслуживанием граждан (с учетом ранее присоединенной в точке присоединения мощности).
Самостоятельная установка бытовой электрической кухни без получения соответствующего разрешения, оформленного в установленном порядке, не является основанием для применения тарифа, определенного с учетом понижающего коэффициента при оплате счета за электроэнергию. Доступность поставки природного газа в дома, расположенные в городских поселениях, также является основанием для применения общего тарифа без понижающего коэффициента.
Электричество является источником повышенного риска. Не допускается увеличение нагрузки на электрическую сеть сверх пределов, разрешенных проектной документацией. Это может привести к перегреву зарядной части оборудования и пожару. Поэтому данная процедура применяется в случае необходимости.
- Соблюдение техники безопасности и охраны квартиры (включая пожарную безопасность)
- Безопасность жизни и здоровья граждан — Защита имущества — Постоянная готовность технических коммуникаций к предоставлению местных услуг гражданам.
Документ, в котором указаны все технические характеристики выделенного жилого дома и определен, в частности, тип кухонной плиты, установленной в доме, составляет технический паспорт жилого дома и должен быть изменен, если дом оборудован Стационарные электроплиты.
Обратите внимание, что вся электроэнергия, потребляемая как в отдельных помещениях владельца, так и на общие нужды, оплачивается жильцами дома по единому тарифу.
Рассмотрение вопроса о применении понижающего коэффициента тарифа на электроэнергию для жилых домов в жилищных комплексах должно быть представлено в ОАО «Янтарьэнергосбыт».
- справка об отсутствии природного газа в жилом помещении и технических условиях возможности/невозможности подключения к сети газоснабжения; и
- разрешение административного органа на преобразование, и
- получение технических условий от ассоциации, управляющей многоквартирным домом, и
- составление планов реконструкции технической сети жилого дома; и
- выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, и
- выдать свидетельство, разрешающее Ростехнадзору ввести в эксплуатацию жилой дом (данное свидетельство требуется только для потребителей мощностью свыше 150 кВт и относящихся ко второй категории).
- Свидетельство о регистрации по определенному месту жительства.
Таким образом, для применения понижающего коэффициента при расчете потребления электроэнергии необходимо выполнить все вышеперечисленные действия и представить подтверждающие документы в АО «Янтарьэнергосбыт».
В соответствии с законодательством Российской Федерации, к заявлению об изменении тарифа на электроэнергию для индивидуального проживания должны быть приложены следующие документы
- Справка об отсутствии газа по месту жительства, технические условия о возможности подключения (или неподключения) к сети газоснабжения (выдаются газоснабжающей организацией),.
- лицензии на электроэнергию для установки стационарных электрических кухонь и/или электрических систем отопления (для жилых помещений — выдаются управляющим сетью); и
- технические условия на подключение электрических кухонь и/или электрических систем отопления (сетевые компании могут выдать технические условия на все жилище, с возможностью использования электрических кухонь. на 12-15 кВт), на жилище выдано разрешение. (В данном случае технический термин не требуется).
- Документация строительного проекта, если здание оборудовано стабильной электрической кухней и/или электрической системой отопления
- копия технического паспорта на жилой дом (выдается бюро технической инвентаризации).
- Документация о названии, о
- Документация по присвоению индивидуального адреса объекту недвижимости (если требуется); и
- Свидетельство о регистрации по определенному месту жительства.
Документы, представляемые в АО «Янтарьэнергосбыт», должны соответствовать требованиям действующего Жилищного кодекса Российской Федерации и быть надлежащим образом заверены.
Что такое понижающий коэффициент
В 2012 году правительство ввело понижающий коэффициент. Этот коэффициент используется для расчета пенсионных выплат бывшим военнослужащим Вооруженных сил РФ.
В 2012 году она составила 54% от выручки. Эта сумма не распространяется на пенсионеров, которые являются
- Военные судьи
- прокуратура, прокуратура
- сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, и
- Федеральные государственные служащие.
Как рассчитывается пенсия для бывших военных
Следовательно, согласно статье 43 Закона от 12 февраля 1993 года (№ 4468), сумма, выплачиваемая бывшим военнослужащим и их родственникам, определяется с учетом их заработной платы. Кроме того, размер пенсии варьируется следующим образом
- Зарплата
- Класс,.
- Древний,.
- Перенастройка.
Существует четыре вида пенсий для военнослужащих
- 20 лет службы.
- 12,5 лет стажа, при общем стаже не менее 25 лет.
- Пособия по уходу за нетрудоспособными родственниками: сын/дочь — нетрудоспособная или вышедшая на пенсию мать/отец — супруг/супруга, ухаживающий за ребенком до 14 лет.
- Инвалидность вследствие заболевания на военной службе или во время военной службы.
Оклады — это оклады военнослужащих, включая основное и дополнительное жалование. Поэтому, в соответствии со статьей 2 Законодательного декрета № 306 от 7 ноября 2011 года, военнослужащие имеют право на следующие льготы
- Стаж — 10-40% от ежемесячной заработной платы
- Рейтинг — 5-30%.
- Доступ к секретной информации — до 65%, и
- Особые условия службы, выполнение обязанностей, угрожающих жизни и здоровью, и выслуга лет — до 100%.
- Добросовестное выполнение работы — до 300% годового дохода.
Алгоритм расчета
Отправной точкой является заработная плата работника. Затем прибавляется надбавка за звание, и полученный результат умножается на надбавку за выслугу лет. Полученный результат прибавляется к сумме оклада и надбавки за ранг. Это является основой для расчета пенсии.
Базовая сумма умножается на поправочный коэффициент (основанный на стаже работы) и понижающий коэффициент. Затем полученное произведение умножается на индекс площади. Результат дает размер военной пенсии.
Законопроект в 2019 году
Осенью прошлого года правительство внесло в Палату представителей законопроект № 556372-7, продлевающий «замораживание» понижающего коэффициента еще на два года по цене 0,7223. Другими словами, правительство предложило, чтобы военные пенсии по-прежнему рассчитывались как 72,23% от денежного довольствия. Палата общин одобрила законопроект в первом чтении 11 августа 2018 года.
При втором чтении законопроекта 20 ноября 2018 года были подготовлены и утверждены Указом Президента корректировки; 22 ноября 2018 года Палата общин одобрила законопроект с поправками.
Согласно вышеуказанному проекту, индекс 0,7223 будет использоваться для расчета военных пенсий только до 1 октября 2019 года. С этой даты ставка увеличится до 0. 7368. Таким образом, пенсии рассчитываются как 73,68% от дохода.
С 1 октября 2019 года пенсионные выплаты будут увеличены на модифицированный понижающий коэффициент. Кроме того, пенсионные выплаты бывшим военнослужащим, полицейским и сотрудникам МЧС, Росгвардии и ФСИН увеличатся на 6,3%.
Резюме! После введения с 1 января 2012 года понижающий коэффициент составил 0,54. Этот процент будет увеличиваться на 2% каждый год, пока не достигнет 100%. Однако на самом деле последний раз он был изменен 1 февраля 2017 года; в 2018 году индекс был «заморожен».
Неизвестно, возобновится ли восходящий тренд. Следующее изменение запланировано на 1 октября 2019 года. Благодаря этому изменению пенсионные гарантии для бывших военнослужащих Вооруженных сил России увеличатся.
Комментарии (7)
Анатолий / 10 мая 2020, 13:20.
‘Российское правительство финансово обнищало’. И по этой простой причине он тянется к карманам военных пенсионеров? Странно, но никто, кроме военных пенсионеров (почему-то военных прокуроров и прочих это не коснулось), не подвергся этому позорному поведению. Мы точно знаем, кто действительно заслуживает такого поведения.
Военный, даже если он в запасе или в отставке, остается законопослушным исполнительным гражданином, привыкшим к послушанию, и нуждается в нем, потому что введены тарифы (и действительно, его лишили зарплаты). Терпение! Мы не считаем, что нашему правительству не хватает денег от военных пенсий. Когда крымское побережье занимают дачи судей, прокуроров, агентов и чиновников, в бетонный каркас его виллы перегруженные слуги народа на видео бросают крупные купюры в невообразимых количествах.
Даже свою зарплату им приходится зарабатывать сотни лет. Но убогих не счесть, а крайних и бессердечных можно найти. Что это за положение дел? Те из нас, кто служил в боевых частях, а не в «сухопутных войсках» (как вам угодно), служили на 100%.
Почему государство, которое посвятило нашу молодость, наши юные годы нашей стране, так плохо для нас в военном отношении? Платить достойную долю? Как нам не стыдно! Наша страна не для народа. Это не для народа. Подполковник по воле нашего государства, стрелок-штурман — БОМЖ.
инга / 21 июля 2020, 13:37
Мне все равно, что пытается сделать правительство. Может быть, им следует меньше воровать и жить честно? Поэтому они решили платить почти 6000 рублей в месяц — очень милое правительство, неужели кто-то не смог построить замок?
Рашид / 2 октября 2020, 6:35 pm
Но у правительства хватает денег на всякую ерунду, на законы о курении, на смену милицейской формы, на переименование структур, на помощь кому-то, кроме собственных граждан, на непонятные чубайсовские структуры, на Ельцин-центр, на иностранную помощь и на то, что происходит в нашей стране. Как бы то ни было, я хотел бы спросить, почему у нас так много ослов в правительстве, пенсионеры должны это проглотить, работников всех классов нужно посадить на простую рабочую пенсию и дать им дожить, а потом перевести в условия, в которых живет большинство людей, чтобы посмотреть, как они отреагируют. Проверьте.
Владимир / 27 ноября 2020, 1:32 pm
И если тяжелое финансовое положение государства подкрепляется понижающим коэффициентом для военных пенсий, то депутаты и правительство должны сначала применить понижающий коэффициент к своим доходам и пенсиям.
Нина А. / 28 ноября 2020, 11:38
Владимир, согласно действующему законодательству, понижающий коэффициент распространяется только на военных пенсионеров, а на военных судей, прокуроров, сотрудников СК РФ и пенсионеров категории федеральных государственных служащих (выше) индекс не распространяется. Как видите, он не распространяется на доходы и пенсии членов парламента и государственных служащих. Согласно второй части статьи 43 Закона 4468-1 от 12 февраля 1993 года, понижающий коэффициент должен был увеличиваться на 2% ежегодно, но на практике он изменялся неравномерно и в последние годы значительно замедлился.
Ирина / 28 ноября 2020 18:05
Добрый вечер, Владимир, все это делается в соответствии с действующим законодательством. В этом году пониженная ставка не распространяется на работников военных судей, военных прокуроров и военных чиновников.
Александр / 19 сентября 2021 15:59
Заседание 28 22. 02. 2017 Тема: проект федерального закона № 631118-6 «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Федерального закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в уголовно-исполнительной системе».
правоохранительной системе и в их семейных учреждениях и организациях». Стадия рассмотрения: отмена части второй статьи 43 Закона о рассмотрении законопроектов в первом чтении; 4468-I от 12 февраля 1993 года «О гарантиях пенсионного обеспечения заключенных, проходивших службу в вооруженных силах, органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» . Доклад г-на Красова.
Андрей Леонидович Красов, пожалуйста. Включаю микрофон на рабочем месте КРАСОВА А.Л. Уважаемые коллеги, разработчики законопроекта предлагают отменить так называемый понижающий коэффициент, который составил 54% с 1 января 2012 года и будет ежегодно увеличиваться, пока не достигнет 100% с 1 января 2013 года.
Подтверждая конституционность части II статьи 43 Закона 4468-I, Конституционный суд пришел к выводу, что, установив понижающий коэффициент, Бундестаг обеспечил адекватный механизм компенсации, и признал его нормы соответствующими Конституции Российской Федерации. С 2011 по 2017 год военные пенсии выросли на 90%; в 2016 году отношение средней военной пенсии к средней гражданской социальной пенсии составило около 1,8. Исходя из вышесказанного, Комитет по обороне рекомендует Палате общин отклонить данный законопроект.
Председатель. Коллеги, я предлагаю поставить на голосование законопроект в пункте 65. Результаты.
Результаты голосования (5:56. 46 PM) 19 членов проголосовали за; 4. 2% проголосовали против; 0 членов проголосовали против; 0.
0% отсутствовали; 0 членов проголосовали против; 431 не голосовали 95. 8% Результат: отклонено Законопроект отклонен . Вопрос — Куда делись 431 бездельник, которые даже не голосовали? Они ели в столовой?
Внимание. Данный сайт является некоммерческим информационным проектом, не оказывает никаких услуг и не имеет никакого отношения к услугам, предоставляемым Пенсионным фондом. Официальный сайт Пенсионного фонда — pfr. gov. ru.
Что такое понижающий коэффициент?
Часть 10 статьи 70 44-ФЗ предусматривает, что государственный контракт заключается по цене, предложенной победителем конкурса, и на условиях, указанных заказчиком в извещении о заключении контракта и контрактной документации.
Процентное снижение — это соотношение между окончательной ценой, предложенной победителем торгов, и первоначальной максимальной ценой контракта, выраженное в процентах.
Однако не только 44-ФЗ о контрактной системе ориентирует заказчика при определении цены контрактного обязательства, но и письмо Министерства финансов Российской Федерации от 2017 года . 24-01-06/64782, 2015 № 2 Д28и-3334, 2018 Письмо ФАС № АС/61403/18.
Расчет ставок снижения применяется в тех случаях, когда предоставляются различные виды конкретной продукции, конкретные услуги или различные этапы работ. В этом случае организатор соревнований должен пересчитать стоимость каждого предмета или этапа в соответствии с полученным коэффициентом снижения.
В проекте контракта необязательно указывать понижающий коэффициент, но в сметной таблице, которая является неотъемлемой частью документа, заказчик уменьшит каждый пункт на рассчитанный процент.
На практике это выглядит следующим образом При проведении электронного тендера на выполнение строительных и отделочных работ потенциальный подрядчик объявляет общую стоимость выполнения обязательства. При составлении проекта заказчик должен пересчитать все фазы проекта, применив понижающий коэффициент. Заказчик имеет право включать положения об использовании коэффициентов снижения единицы продукции в документацию о закупке и извещения.
Когда можно уменьшить цену контракта?
В ходе закупок по 44-ФЗ цена контракта может измениться. Отношение окончательной цены контракта к начальной цене контракта является расчетной величиной, называемой по 44-ФЗ понижающим коэффициентом. Это соотношение сумм выражается в процентах.
Снижение цен происходит в нескольких случаях.
- Подрядчик снижает цену без изменения цели и качества поставки. В этом случае составляется дополнительный договор, в тексте которого указывается новая стоимость договорных обязательств. Однако если стоимость контракта опускается ниже предела, влияющего на размер неустойки, в дополнительном контракте указывается пересчитанная величина неустойки (статья 34, части 2, 5 и 8 44-ФЗ, документ № Д28и-3400). (Министерство экономического развития, 12 декабря 2016 года).
- В ходе закупки заказчику пришлось сократить количество закупаемой продукции. В этом случае допускается снижение цены контракта до 10% (п. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ, письмо Минэкономразвития № ОГ-Д28-4691 от 19. 04. 2017 ). Расчет коэффициента дисконтирования также зависит от стоимости единицы товара или услуги. В дополнительном контракте заявитель указывает новые значения, объемы поставки и новые штрафные санкции (если требуется).
- Договор заключен в соответствии с Решением №. 1086 Правительства РФ, в этом случае право на изменение ценовых условий договорных обязательств основывается на указаниях Правительства РФ, органов государственной власти субъекта РФ или органов государственной власти региона (пункт 2-4 части 1 статьи 95 44 — ФЗ). Кроме того, цена контракта, а также количество и условия поставляемой продукции могут быть изменены. Все необходимые пункты также должны быть включены в дополнительный договор.
- Бюджеты агентств Казначейства были сокращены. Существует два варианта проведения мероприятия.
- Подрядчик соглашается на снижение суммы, и стороны подписывают дополнительное соглашение.
- Подрядчик не принимает условия и положения. В этом случае заказчик указывает в дополнении количество товара, уменьшенное в соответствии со сниженной ценой контракта.
- Пониженные тарифные ставки (статья 95 части 5, статья 1 44-ФЗ). Текст в приложении уточняет новый расчет. Это означает, что остаток объема поставки умножается на новый счет-фактуру.
Помимо вышеперечисленных ситуаций, существует еще одна ситуация, которая может привести к снижению цен. Это заключение договоров на лечение российских граждан за рубежом. При сокращении перечня медицинских услуг количество обязательств может быть уменьшено (§ 95(1)(7) статьи 95 44-ФЗ).
Чтобы правильно рассчитать коэффициент снижения цены в этом случае, достаточно вычесть количество аннулированных услуг из NCQ. Организатор закупки также готовит дополнение и подписывает его с подрядчиком.
Расчет коэффициента по формуле
Процедура определения понижающего коэффициента в 44-ФЗ отсутствует. Для расчета необходимого коэффициента следует применить следующую простую формулу
CW документа = OTP / NMTC,.
RP — коэффициент снижения,.
OPC — предложение окончательной цены,.
НТМК — начальная максимальная цена контракта.
Пример: максимальная цена в тендерном объявлении составляет 1 млн. рублей, общая сумма, предложенная участником, составляет 750 000 рублей, а КС — 750000/1000000 = 0,75.
Ключевой момент! Если поставщик работает без НДС, то понижающий коэффициент определяется как отношение цены, предложенной победителем торгов, к цене за вычетом НДС.
Если стоимость контрактного обязательства не может быть точно пересчитана с использованием понижающего коэффициента, заказчик оставляет за собой право внести в контракт цену из итогового протокола. Это указано в Пояснении Казначейства и не противоречит закону. Это означает, что если в котировке есть одно ордерное отклонение, оно может быть добавлено к любому элементу котировки.
Однако подрядчик также может указать в спецификации свою цену на товар, а не цену, рассчитанную заказчиком (за исключением поставок по п. 2 ст. 42 44-ФЗ).
Как снизить цену контракта в электронном запросе котировок?
В случае проведения электронных запросов котировок по 44-ФЗ ценовые условия также могут быть изменены. Ценовые условия также могут быть изменены для запросов на проведение тендеров в электронной форме. Понижающие коэффициенты для данного вида тендера могут применяться в следующих случаях
- снижения регулирующих тарифов на поставляемую продукцию (пункт 5 части 1 статьи 95 44-ФЗ); и
- сокращение бюджетных ограничений государственных органов (пункт 6 части 1 статьи 95 44-ФЗ).
Кроме этих двух случаев других нет (п. 1 ст. 95 44-ФЗ, письмо Минфина № 24-03-07/79960 от 1 декабря 2017 г., Минэкономразвития № Д28и-999 18.
04. 2016 ). Нормативные документы дают разъяснения.
Поскольку запрос на проведение тендера не требует подготовки документа для заключения контракта, не существует процедуры расчета понижающего коэффициента от суммы в прейскуранте с наименьшей ценой.
На заказчика налагается штраф в размере от 20 000 рублей до двукратного размера бюджетных средств, затраченных на нарушение положений закона (ч. 4, 5 ст. 7. 32 КоАП РФ).
Как правильно уменьшить количество товара?
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 28 ноября 2013 года предусмотрен специальный метод уменьшения количества товаров при уменьшении количества договорных обязательств. Основанием для такого пропорционального сокращения является пункт 6 статьи 161 Закона о бюджете и пункт 6 части 1 статьи 95 44-ФЗ.
Необходимо соблюдать следующие методологические правила
- Если заказчик сокращает финансирование, а подрядчик не соглашается на снижение цены без уменьшения количества товара и переноса сроков, он должен согласиться на изменение основных условий, т.е. на уменьшение количества поставки.
- Организаторы конкурса имеют право сокращать объем поставок, если это необходимо для выполнения основного значения по открытым контрактам (часть 4 статьи 95 44-ФЗ). Это относится к поставкам товаров для нормальной жизнедеятельности населения или по которым обязательства были выполнены контрагентом.
- Если цели Комиссии сокращаются, заказчик должен достичь результатов, предусмотренных в контексте государственной программы. Обязательство по возмещению расходов должно соблюдаться при выполнении обязательства по исполнению санкционированных средств.
- Сокращение количества товара сопровождается снижением стоимости контракта и необходимостью сохранения величины прибыли как части цены. Прибыль не может превышать 1% от стоимости строительных данных подрядчика и не может превышать 20% от прочих расходов по государственному контракту.
- Сокращение поставок напрямую связано с размером сокращения бюджета на организацию объекта. Основанием для сокращения является подтверждающая документация подрядчика. Анализ затрат, расчет доходов и обоснование выполнения условий контракта.
Если есть необходимость сократить объем строительных работ, реконструкции, ремонта или государственного имущества, это должно быть сделано в соответствии с действующими нормами.
Как составить дополнительное соглашение об уменьшении цены контракта?
Если подрядчик соглашается на изменения в договоре, необходимо составить дополнительный договор. Стандартные оговорки предусматривают:.
- Новая цена
- новые объемы поставок, если сокращение связано с сокращением поставок (пп. «В» п. 1 п. 1 ст. 95 44-ФЗ), и
- Новые ценовые условия. Если количество товара не изменилось, применяется только этот пункт (пункт «А», п. 1, п. 5, ст. 95, п. 1, 44-ФЗ),.
- изменяет размер наложенной санкции (при необходимости).
Дополнительное соглашение составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. В течение пяти рабочих дней после подписания организатор конкурса передает измененную информацию в орган, ответственный за регистрацию договоров. В противном случае на клиента налагается штраф в размере 20 000 рублей.
Понижающие коэффициенты к накладным расходам и сметной прибыли
Следует отметить, что наибольшим изменениям и реформам подверглись те части оценки ED и KO, которые касаются понижающих коэффициентов. Одно из последних изменений в начислении этих статей расходов произошло в 2018 году: 01/57049-YL от 27 апреля 2018 года признал отмену понижающих коэффициентов для косвенных расходов и расчетных выгод.
До 2018 года, пока не вышло данное письмо, в провинциальных оценках при оценке по форме № 4, локальных ресурсных смет и рабочих мероприятий, выполняемых в КС-2, применение понижающих коэффициентов к косвенным затратам и сметной прибыли было обязательным. Эта обязанность была возложена на строительные компании при подготовке смет на строительно-монтажные работы, 41099-КК/08, выпущенный Минстроем России в 2010 году.
В тексте данного письма понижающие коэффициенты для HP и SP указаны как 0,85 и 0,8 соответственно. Это означает, что эти причины должны были быть применены к расчетной прибыли оценки и к общим накладным расходам. На рисунке 2 показаны результаты формата оценки с применением коэффициентов 0.
85 и 0. 8. Как видно, косвенные расходы рассчитываются из общей заработной платы или ФОТ.
Заработная плата включает статьи, рассчитанные по индивидуальным ставкам, например, заработная плата технического персонала и рабочих. На рисунке 2 показана лишь часть предполагаемого общего объема. Цифры и показатели в данном расчете являются фиктивными, чтобы показать применение понижающих коэффициентов при оценке.
Рисунок 2: R& пример применения понижающих коэффициентов в D и AB
В целом, Рисунок 2 показывает, что к основной доле косвенных затрат (95%) и расчетной прибыли (65%) были применены понижающие коэффициенты 0,85 и 0,8, в результате чего процентные доли снизились до 81% и 52% соответственно. %, соответственно.
Следует также отметить, что правила применения понижающих коэффициентов при начислении взносов существовали до 2010 года. Например, понижающий коэффициент 0,94, утвержденный в соответствии с письмом №. YT-260/06 от 31 января 2005 года в Лос-Трое; однако следует также уточнить, что этот коэффициент был отменен вышеупомянутым уведомлением Министерства строительства и заменен коэффициентами 0.
85 и 0. 8.
В вышеупомянутом письме Минюста от 2018 года коэффициент снижения оценки был исключен. Однако следует отметить, что к строительным компаниям, работающим по упрощенному режиму налогообложения, продолжают применяться определенные понижающие коэффициенты оценки.