- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «пожаловаться»
- Предложения со словом «пожаловаться»
- Цитаты из русской классики со словом «пожаловаться»
- Понятия, связанные со словом «пожаловаться»
- Как пожаловаться на пользователя в Телеграмм
- Ещё один способ — написать в поддержку Телеграмм
- Законодательная база
- Куда можно обратиться с жалобой?
- Что такое жалоба?
- Как правильно написать жалобу?
- Как отправить жалобу?
1. жаловаться, быть ворчливым.
Делаем Карту слов лучше вместе
Здравствуйте! Меня зовут Lampbot, это компьютерная программа, которая помогает создавать карты Word. Я хорошо умею считать, но я все еще не знаю, как устроен ваш мир. Пожалуйста, помогите мне разобраться!
Спасибо! Я немного лучше понимаю мир эмоций.
В: Ваше название нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «пожаловаться»
Предложения со словом «пожаловаться»
- — Вашего мужа укусил золотой жук. Не существует лечения, которое могло бы его вылечить. При необходимости вы можете пожаловаться королю.
Цитаты из русской классики со словом «пожаловаться»
- — Мне жаль его. Это я его отослал. В тот день я работал на священника. Ваня учил свою дочь и что-то натворил или укусил горничную. Он тоже пытался укусить меня. Я пригрозил, что пожалуюсь священнику, и он ушел. Он был злодеем, но все равно был смешным.
Понятия, связанные со словом «пожаловаться»
Судебные запреты — это вид судебного приказа в англосаксонском праве, в частности в США (в английском праве они известны как приказы, не связанные с сексуальным насилием. — Лицо, нарушающее приказ о сексуальном насилии, является судебным приказом. Лицо, нарушившее приказ, может быть привлечено к гражданской или уголовной ответственности.
Соединенные Штаты Америки против компании Elcomsoft: уголовный иск 2001 года компании Elcomsoft и российского разработчика Дмитрия Склярова и других за нарушение Закона об авторском праве цифрового тысячелетия (DMCA). В ходе судебного разбирательства были сняты обвинения со Склярова и компании «Элкомсофт».
Правительство США против Мун Сон Мёна — В 1982 году Мун Сон Мён, основатель и лидер Церкви Объединения, был заключен в тюрьму в США после того, как суд присяжных признал его виновным в подаче заведомо ложных налоговых деклараций в США и участии в заговоре. Фанаты и сторонники называли это дело политически мотивированным приговором и утверждали, что правительство свело это дело к мелкому делу с федеральной юрисдикцией.
Ультиматум (лат. ultimatum) — это требование, включающее крайний срок его выполнения и угрозу серьезных последствий в случае невыполнения. Ультиматум указывает на нежелание вести переговоры по любому вопросу
«Watching Too Much Television» — 46-й эпизод телесериала HBO «Сопрано» и седьмой эпизод четвертого сезона сериала. Телевизионный сценарий был написан Ником Сантора и Теренсом Винтером на основе сценария Робина Грина, Митчелла Берджесса, Теренса Винтера и Дэвида Чейза. Режиссер Джон Паттерсон, премьера состоялась 27 октября 2002 года.
Как пожаловаться на пользователя в Телеграмм
Telegram позволяет подать жалобу на любого пользователя, связавшись с волонтером из официальной службы поддержки мессенджера. Волонтер обрабатывает запрос и принимает решение.
Добровольцы должны сообщать о пользователях, которые могут представлять угрозу для общества.
- Спам исходит от пользователей со ссылками на сторонние ресурсы.
- Если окажется, что пользователь Telegram является мошенником и может использовать мессенджер для обмана других людей.
- Если будет установлено, что пользователь использует мессенджер для продажи запрещенных предметов (оружия, наркотиков, лекарств, контента для взрослых).
- Если пользователь совершил противоправные действия по отношению к другим пользователям Telegram: например, подстрекал людей к совершению преступлений или самоубийству, общался с детьми на интимные темы.
- И по другим причинам.
Если пользователь Telegram раздражает только вас, не стоит жаловаться волонтеру. Если деятельность пользователя не является предметом общественного беспокойства, подача жалобы не решит проблему. Мы рекомендуем добавить их в черный список и заблокировать (подробнее об этом позже).
С другой стороны, добровольцы могут помочь вам заблокировать пользователя Telegram, если его поведение угрожает не только вам, но и другим пользователям мессенджера.
Ещё один способ — написать в поддержку Телеграмм
Воспользуйтесь формой обратной связи на официальном сайте https://telegram. org/support. Изложите свою жалобу на пользователя в обращении, укажите его логин и скриншоты доказательств.
Введите действительный адрес электронной почты, и ответ будет отправлен. Введите также свой фактический номер телефона. Служба поддержки также может связаться с вами.
Для обработки запроса службе поддержки может потребоваться несколько часов или дней.
Вы также можете получить доступ к контактной форме со своего компьютера.
Кроме того, можно обратиться в правоохранительные органы, если они подозревают незаконную деятельность пользователей Telegram или стали жертвой таких преступников. Хотя мессенджер считается безопасным и анонимным, у правоохранительных органов есть несколько инструментов для его деанонимизации. Так что это может сработать.
Помните, что вы несете ответственность за свои слова. Вы также можете быть привлечены к уголовной ответственности, если обвинения пользователя Telegram окажутся явно ложными, если о них будет сообщено в правоохранительные органы.
Если вы хотите подать жалобу на пользователя Telegram, советуем вам сначала обратиться к волонтеру. Если жалоба обоснована, они заблокируют общение пользователя. Обращение в правоохранительные органы — это последнее средство.
Законодательная база
Основные правила подготовки и подачи обращения изложены в Федеральном законе № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Федеральный закон об обращениях граждан»). Требования, изложенные в данном законе, применяются ко всем жалобам, независимо от органа, в который они подаются.
Кроме того, некоторые государственные органы имеют свои собственные правила и положения по работе с обращениями граждан и могут устанавливать дополнительные требования к обращениям граждан. Поэтому, когда кто-то обращается в прокуратуру, он должен следовать инструкции о порядке рассмотрения обращения и приема гражданина в прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом прокуратуры Российской Федерации. 45 от 30 января 2013 года .
Пенсионные фонды Российской Федерации также имеют свои правила.
При составлении обращения могут потребоваться другие нормативные акты, регулирующие права нарушенного гражданина. Например, жалобы на некачественные товары подаются по Закону о защите прав потребителей, вопросы коммунального обслуживания — по Жилищному закону, а неправомерные действия банков нарушают Закон о банковской деятельности.
Куда можно обратиться с жалобой?
В данной таблице представлены органы государственной власти, на которые чаще всего поступают жалобы от граждан. Для удобства ссылки на приемные можно найти в Интернете. На том же сайте вы можете найти другие контактные данные этих государственных органов и подать заявление лично или по почте.
- Нарушения Закона о правах потребителей,.
- Нарушения санитарно-эпидемиологических норм.
- Нарушения жилищного законодательства,.
- деградация общественных услуг; и
- Бесхозяйственность компании.
- Необоснованная реклама; и
- Необоснованное повышение тарифов и цен.
- Действия (бездействие) налоговых органов; и
- Нарушение налогового законодательства.
- Школы, детские сады, общественный транспорт.
- Общественный транспорт,.
- Проступки местных чиновников.
- Проступки и бездействие органов государственной власти; и
- Коррупция.
- Предоставление некачественных медицинских услуг,…
- Отказ от медицинской помощи; и
- Разглашение медицинской тайны.
- неправомерное поведение сотрудников учреждения; — неправомерное поведение со стороны
- неправомерное поведение сотрудников учреждения; — неправомерное поведение в ходе образовательной деятельности.
- неправомерное поведение сотрудников учреждения; — неправомерное поведение со стороны
- Ненадлежащее предоставление медицинских услуг.
- Дорожные полицейские.
- Нарушение правил дорожного движения.
- Недостаточное качество телекоммуникационных услуг; и
- раскрытие персональных данных.
Как я могу подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Как правильно написать жалобу в Центральный банк России на поведение банка?
Как я могу подать жалобу в ФАС?
Что такое жалоба?
Право граждан на обращение в государственные органы является одним из основных неотъемлемых конституционных прав граждан. Жалоба, наряду с предложением или заявлением, является одним из видов жалоб граждан на государственные органы. Согласно статье 4 Федерального закона «Об обращениях граждан», жалоба — это требование гражданина о восстановлении или защите нарушенного права, свободы или законного интереса либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Таким образом, жалоба характеризуется следующими признаками
Жалоба подается, когда права граждан были нарушены, а нарушитель отказывается восстановить их добровольно, и возникает правовой спор.
Согласно статье 294-ФЗ Федерального закона № 10 от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного управления (надзора) и местного самоуправления», государственные органы не вправе осуществлять принудительное взыскание внеплановые проверки предприятий по заявлению граждан на предмет нарушения прав потребителей, если гражданин ранее не обращался с жалобой в организацию. Единственным исключением является случай, когда деятельность организации наносит вред жизни и здоровью гражданина или существует угроза причинения такого вреда. Поэтому, прежде чем подавать жалобу на организацию, необходимо направить ей письменную жалобу.
Подробнее о том, как написать жалобу, читайте в этой статье.
Как правильно написать жалобу?
Согласно статье 7 Федерального закона о гражданских апелляциях, письменная жалоба должна содержать следующее
- Официальное название государственного органа, которому адресован запрос, и, по возможности, имя и должность соответствующего должностного лица. Вы также можете написать адрес офиса, в который следует направить возражение. Эти данные можно найти на сайте соответствующей организации.
- Имя заявителя. Важно указать точные личные данные, так как государственные органы не будут рассматривать анонимные жалобы.
- Адрес заявителя, на который будет отправлен ответ на жалобу, или, в случае электронной жалобы, адрес электронной почты. Желательно добавить номер телефона, чтобы в случае необходимости можно было уточнить информацию. Если форма составлена на бумаге, в шапке документа должны быть указаны данные заявителя и организации-получателя. Если заявление отправлено в электронном виде, эти данные обычно заполняются на бланке.
- Статус жалобы. Обстоятельства жалобы должны быть описаны кратко и полно в деловых терминах. Хронологическое изложение событий, приведших к нарушению прав. Необходимо указать конкретные даты событий, имена сотрудников, детали документов и т.д. Утверждения, изложенные в апелляции, если таковые имеются, должны быть обоснованы правовыми нормами и положениями договора.
- В последней части перечислены конкретные требования к органам государственной власти. К ним относятся пресечение нарушений и обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.
- Список прилагаемых документов. Копии документов должны быть приложены, а оригиналы сохранены.
- Даты и подписи.
Обращения не должны содержать нецензурных выражений, оскорблений или угроз. Как правило, апелляции составляются в свободной форме. Не существует нормативно утвержденного шаблона для обращений в государственные органы.
Поскольку рукописные жалобы трудно понять, рекомендуется напечатать текст жалобы. Государственные органы получают ряд жалоб, в которых почерк заявителя непонятен. В этом случае заявление не будет рассматриваться.
При подаче коллективной жалобы необходимо указать данные всех заявителей, и все заявители должны подписать отчет. Это можно сделать на отдельном подписном листе.
Для подготовки соответствующего заявления можно использовать образец формы жалобы и переформулировать его в соответствии с конкретными обстоятельствами.
Как отправить жалобу?
В настоящее время существует несколько способов связаться с соответствующими государственными органами. Все большее распространение получают варианты подачи документов в электронном виде. Например, через портал Gosuslugi можно подать заявление практически в любой государственный орган.
Кроме того, почти все органы власти имеют собственные веб-сайты с возможностью приема обращений. Этот способ подачи удобен тем, что экономит много времени и не требует прямого контакта с государственным служащим.
Некоторые организации разрешают подавать письменные сообщения. Номера телефонов для приема возражений можно найти на сайте соответствующей организации. Этот способ быстрый, но имеет тот недостаток, что короткое сообщение должно содержать как личные данные (имя и адрес), так и суть обращения.
Обычно жалобу можно подать лично или по почте.
- При личном обращении необходимо заранее записаться на прием в соответствующее отделение государственного органа, прийти в назначенное время и представить копию своего заявления. Рекомендуется иметь при себе второй экземпляр бланка заявления, чтобы сотрудник государственного органа мог проверить квитанции. По умолчанию следует обратиться в офис общежития.
- Жалобы должны быть отправлены заказным письмом с подтверждением получения. Доставка и получение такого письма могут быть отслежены и являются доказательством получения жалобы. Дата, указанная в уведомлении, также может быть использована в качестве крайнего срока рассмотрения жалобы.