- Новая система начисления зарплаты
- Сколько получает учитель сегодня?
- Кому должны повысить зарплату с 1 января 2021 года?
- От чего будет зависеть зарплата учителя в 2021 году?
- Старое и новое: единая тарифная сетка, новая система оплаты труда, пилотный проект 2022
- Из чего состоит зарплата учителя: три кита
- Первый столп — это зарплата.
- Вторая составляющая — компенсационные выплаты.
- Какие из перечисленных ниже выплат вознаграждения часто не производятся?
- Третий компонент — стимулирующая оплата труда.
- Как учителю зарабатывать больше: ловись, денежка, большая и маленькая
- Особенности расчетов
- Актуальные показатели по данным портала вакансий
- Лидеры и аутсайдеры по показателям зарплат учителей
- Зарплаты учителей и трудности образования
- В чем особенности работы учителя в части зарплаты
- Базовая часть
- Компенсационные выплаты
- Стимулирующие и премиальные выплаты
- Новая система оплаты труда
- Расчет по базовому окладу
- Расчет по фиксированной ставке
- Расчет по ученико-часам
- Заработная плата учителя начальных классов
В 2020 году Министерство образования объявило, что в 2021 году учителя будут получать определенную минимальную заработную плату; по словам Виктора Басюка, стимулирующие ставки и минимальные зарплаты будут установлены к концу 2020 года, и учителя будут получать не меньше. Кроме того, все учителя знают, сколько им будут платить. Стандарты заработной платы для учителей и воспитателей детских садов будут введены уже в 2021 году.
Заработная плата работников бюджетной сферы (учителей, воспитателей, врачей и государственных служащих) будет постепенно повышаться с 1 октября 2020 года, с 1 января 2021 года и с 1 апреля 2021 года (на основе первого квартала 2021 года).
С 1 января 2021 года повысили минимальный размер оплаты труда, МРОТ будет составлять 12 тысяч 792 рубля. МРОТ по регионам РФ >>Это показано в прикрепленном файле. Начиная с этого года, будет использоваться новый алгоритм расчета на основе средней заработной платы (фиктивная сумма выше и ниже одинакового количества россиян), вместо старого алгоритма на основе потребительской корзины.
Поскольку минимальная заработная плата увеличилась, заработная плата в государственном секторе также должна соответственно увеличиться.
Новая система начисления зарплаты
В России новая система оплаты труда государственных служащих была введена в 2021 году. Он состоит из базового оклада и 18-уровневой шкалы окладов. Независимо от региона страны, работники получают одинаковую зарплату.
Это связано с тем, что требования системы оплаты труда для определенных отраслей теперь определяются Советом министров, а не региональными властями.
Зарплаты в государственном секторе следующие.
— Индивидуальные премии (минимум 5%); и
— дополнительные ставки за работу в опасных условиях и работу в выходные дни.
— академическая квалификация, класс и стаж работы (рассчитывается на индивидуальной основе, 10-30%); и
— Другие дополнительные платежи (если есть).
Общая сумма дополнительных выплат может составлять до 60% от заработной платы, а в некоторых случаях — более 100% от заработной платы.
Размер комиссионных зависит от нескольких критериев, таких как категория и/или квалификация специалиста, должность, процент (1 или 0,5), условия работы (например, на Крайнем Севере, в сельской местности и т.д.).
Заработная плата основана на минимальном размере оплаты труда и не опускается ниже прожиточного уровня. Таким образом, считается, что новая система оплаты труда государственных служащих способствует выравниванию зарплат, но не снижает их, так как учитываются региональные минимальные зарплаты и другие нюансы в зависимости от конкретных субъектов Российской Федерации . .
Сколько получает учитель сегодня?
Объем финансирования школ в России сильно варьируется от региона к региону, что означает, что зарплата учителей также варьируется от региона к региону.
Например, учителям в Москве платят больше, чем в других регионах. В среднем их зарплата составляет около 51 600 рублей. В Екатеринбурге средняя зарплата учителей составляет 29 800 рублей.
В Казани он составляет 29-30 тыс. рублей, в Перми чуть меньше — 27,5 тыс. рублей, в Омске — 26,9 тыс.
рублей. Учителя в Иркутске получают в среднем 26,5 тыс. рублей, в Красноярске — 26,5 тыс.
рублей, в Краснодаре — около 25,9 тыс. рублей. Хуже всего обстоят дела у учителей Воронежа, которые получают около 21,7 тыс.
драхм, Новосибирска — 21,1 тыс. драхм и Волгограда — 20,6 тыс. драхм.
В связи с вышеперечисленными проблемами вопрос о повышении заработной платы учителей в России в 2021 году актуален как никогда.
Кому должны повысить зарплату с 1 января 2021 года?
Список профессий педагогов: воспитатель, учитель, воспитатель детского сада (дошкольный педагог), учитель-логопед, мастер производственного обучения (капитан ПО), методист специалист, нейропсихолог учитель начальных классов, фонологический педагог, учитель библио.
Список вспомогательного персонала: директораты департаментов, старшие должностные лица, директора служб, передатчики фонда образования, лаборанты, советники, профессора младших классов, доценты.
От чего будет зависеть зарплата учителя в 2021 году?
В 2021 году оплата труда учителей будет зависеть от перечисленных ниже факторов.
- Согласно последним новостям, она увеличится только в части заработной платы. На данный момент известно, что зарплата учителей увеличится примерно на 6,8 %. Конечно, эти цифры отличаются от обещанных правительством, но учителя уверяют, что 6,8% достаточно, чтобы покрыть инфляцию и компенсировать стоимость коммунальных услуг. Другими словами, если зарплата учителя в 2020 году составляет 18 000, а в 2021 году та же нагрузка составляет 18 000, то в 2021 году она увеличится на 6,8%, то есть на 1 224 рубля. В то же время следует отметить, что корректировке подлежат только оклады. Это означает, что не имеет смысла ожидать значительного роста заработной платы в этих составных субъектах Российской Федерации, где базовые процентные ставки низкие.
- Кроме того, с 1 сентября 2020 года учителя, ответственные за классные комнаты, начнут получать ежемесячные выплаты в размере 5 000 рублей. Учителя имеют право руководить двумя классами одновременно. Эта дополнительная выплата учитывается при расчете среднего вознаграждения. Это влияет на размер отпускных и других социальных выплат.
- Будет введена новая система аттестации. Ее апробация планируется к проведению уже с 1 сентября 2021 года. Об этом мы писали здесь>> С этого момента появятся новые квалификационные категории от простого учителя до старшего (методиста) и наставника. Переход от учителя к методисту возможен минимум через 5 лет работы в школе, от методиста к наставнику минимум через 10 лет. Почитать можно здесь>>К 2021 году повышение по службе будет влиять на зарплату учителей.
Если полезно, нажмите «Похвалить»! Мы будем очень счастливы!
Старое и новое: единая тарифная сетка, новая система оплаты труда, пилотный проект 2022
Оплата труда учителей основана на едином окладе (UWS), который действовал с 1992 года и действует по сей день. Расчет производится на основе определенной шкалы оплаты труда с учетом квалификации и стажа работы.18 Всего существует 18 шкал оплаты труда, которые повышаются на 18 дней.
Система провальная, потому что учителям нет смысла стремиться к эффективности и качеству образования. Получается парадокс: пока ты как можно больше работаешь в школе и вовремя подаешь документы на переаттестацию, тебе не придется хорошо учить, и ты будешь счастлив, т.е. будешь получать зарплату.
Новая система вознаграждения была введена в декабре 2008 года. В соответствии с этим, зарплата учителя состоит из трех частей
- Зарплата,.
- Компенсация, и
- стимулирующие выплаты.
Теперь руководитель учебного заведения распределяет все суммы на основе оценки количества и качества работы учителя. Это кажется достаточно логичным: если вам нужна более высокая зарплата, вы должны работать более эффективно.
Однако на практике все не так радужно. Фактически, размер оплаты труда зависит от решений руководства учреждения, а распределение денежных потоков не всегда справедливо.
После выступления Президента в декабре 2020 года Министерство образования подготовило пилотный план новой системы оплаты труда учителей, которая начнет действовать в 2022-2023 годах в Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областях и Республике Мордовия. изменения, необходимые для ЭСОТ, следующие потому что оказывается, что зарплата одного и того же квалифицированного учителя зависит не только от проживания в разных регионах. Даже если они работают в разных школах одного города! Справедливости ради следует отметить, что законодатели предложили установить единые требования к системе оплаты труда.
Из чего состоит зарплата учителя: три кита
В большинстве школ зарплата учителей зависит от государственной системы социального обеспечения, которая состоит из трех «столпов».
Первый столп — это зарплата.
установленные в квалификационной группе/уровне. Минимальный предел ставки составляет 18 часов в неделю.
На заработную плату влияют мультипликаторы.
- Тип учреждения — если учитель работает в сельской местности, зарплата корректируется на 0,25% от ставки.
Работа в неблагополучных северных районах также представляет интерес.
- Ученые степени, почетные звания — примерно 0,20% добавляется к зарплате.
- Высшие категории — еще 0. 3%, первая категория — 0. 2% добавляется к основной зарплате.
Невозможно точно сказать, сколько платят учителям в разных регионах, цифры Росстата не соответствуют действительности.
Вторая составляющая — компенсационные выплаты.
Зависит от законодательства и подзаконных актов местных органов власти. Выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, предусмотренной Трудовым кодексом.
Компенсационные выплаты включают
- Классное руководство — это «путинские» 5, 000 рублей + оплата, размер которой определяется школой.
В среднем этот платеж эквивалентен 2 000 рублей. Учителя также получают «пенни» за организацию питания в классе.
- За проверку письменных заданий преподавателям платят пять минут, в зависимости от темы и объема работы.
- Надзор за учебными классами, лабораториями, школьными помещениями.
- Руководство методическими или тематическими объединениями и творческими коллективами.
- индивидуальное обучение на дому хронически больных детей, присмотр за иностранными детьми и детьми с ограниченными возможностями, а также
Если у ребенка нет диагноза (но это хорошо видно по результатам его работы и поведению) и этот ученик занимается со всем классом, оплата не производится.
- руководство исследовательской деятельностью и проектами студентов старших курсов, и
- ведение личных веб-сайтов и социальных сетей, организация сетевых мероприятий.
Сюда не входит работа в dnevnik.ru, uchi.ru или других . ru не входит.
- Сочетание задач — например, директор школы преподает курс или преподаватель курса выступает в роли старшего консультанта.
Какие из перечисленных ниже выплат вознаграждения часто не производятся?
Закон также предусматривает оплату за работу во вредных условиях. Для преподавателей это классы, состоящие из 25 и более учеников. И сообщение правильное.
Уроки в таких классах морально выматывают и требуют больше времени на подготовку и проведение. Но почему-то в сегодняшних переполненных школах и при нехватке учителей эта плата почти нигде не встречается.
Аналогичным образом руководители образовательных учреждений уклоняются от оплаты сверхурочных. Преподаватель-предметник имеет ограничение в 2 процентных пункта, т.е. 36 часов в неделю.
Например, если он работает 42 часа, то первые два «дополнительных» часа оплачиваются по 1,5 часовой ставке, а остальные — по двойной ставке. Конечно, руководителю это не выгодно, поэтому он строго придерживается 2% нагрузки.
Третий компонент — стимулирующая оплата труда.
Они полностью зависят от воли руководителя учреждения.
- Дополнительные выплаты молодым специалистам (на последнем курсе обучения или сразу после получения диплома), …
Внимание! Учитель является новым специалистом только в том случае, если его/ее квалификация и его/ее положение в школе одинаковы. Если учитель английского языка приходит в школу в качестве методиста, он не получает этой выплаты!
- Дополнительная плата за интенсивность, качество и хорошие результаты — например, если ученик побеждает в региональном конкурсе или если класс достигает стабильно высоких результатов обучения.
Если ученик участвует только в школьных или районных олимпиадах, учитель не имеет права на оплату.
- Использование современных технологий на уроках
- Высокий уровень профессиональной дисциплины (например, своевременная отчетность, ведение соответствующего дневника).
- Эффективность управления классом.
Это еще один неоднозначный платеж. Все знают, что «классный руководитель» несет ответственность за все «ошибки» учеников, даже если они произошли во время каникул. Поэтому только учителя с очень лояльными руководителями могут рассчитывать на такую мотивацию.
Каждый, кто сомневается в размере зарплаты учителя, может воспользоваться калькулятором зарплаты, который можно использовать для.
Как учителю зарабатывать больше: ловись, денежка, большая и маленькая
1. преподавать внеклассные занятия. Например, подготовка к экзаменам.
2. работает более чем на одной работе.
3. управлять классом, вести занятия и активно участвовать в учебной работе с детьми.
4. разрабатывать собственные программы и методы повышения квалификации. Вам необходимо вывести процесс обучения на новый уровень, чтобы ваш руководитель знал об этом и мог упомянуть об этом в своих поощрениях.
5. менять учреждения или регионы. К сожалению, это единственный способ спастись от очень низких зарплат.
Лидерами по зарплате на данный момент являются Москва, Чукотский, Ямало-Ненецкий автономные округа, Сахалин и Камчатка.
5. начать бизнес. Вам не нужно создавать индивидуального предпринимателя, достаточно зарегистрироваться в качестве самозанятого.
Вы можете и должны использовать свои навыки при работе с детьми. Бизнес-преподаватели могут проводить индивидуальные занятия, организовывать семинары или разрабатывать собственные курсы. Единственным запретом является обучение собственных учеников, что запрещено Законом об образовании.
Кстати, все это юридически совместимо с официальной академической работой. Администраторы не могут запретить преподавание.
Кстати, хорошим вариантом подработки является работа преподавателем в MAXIMUM Education. Что вы можете сделать здесь: — Подготовить студентов к поступлению в США — Восполнить пробелы в знаниях учащихся средней школы — Научить их работать мотивированно и справляться со стрессом — Помочь детям найти дело своей жизни. Их можно обучать в группах или индивидуально.
Курсы проводятся как онлайн, так и офлайн, а учебные центры MAXIMUM есть почти в каждом регионе страны. Материалы предоставляются отделом исследований и разработок компании, и все преподаватели регулярно совершенствуют свои навыки преподавания.
Поэтому рекомендуется обратить внимание на MAXIMUM Education, если вы ищете дополнительный доход.
Особенности расчетов
Все цифры в оценках заработной платы учителей остаются приблизительными. Например, зарплата, которую получает учитель, и окончательный расчет могут сильно различаться. Существует широкий спектр пособий, дополнительных выплат и различных поощрительных выплат.
Общая картина также очень неравномерна при оценке уровня заработной платы учителей по всей стране. Это во многом зависит от самого учебного заведения, конкретного города и индивидуальных показателей преподавателя. Например, учитывается стаж работы и академическая квалификация.
Кроме того, в разных городах и регионах существуют заметные различия в оплате труда. И это с учетом того, что у самого учителя нагрузка и параметры такие же.
Решающим фактором является загруженность учителя. В основном это касается процентного соотношения, то есть количества часов, отработанных в неделю. Обычная ставка — 18 часов и соответствующее количество уроков.
Часто учителя работают в 1,5 или 2 смены и даже ведут занятия в 2 смены. На нагрузку также влияют дополнительные уроки, управление классом и проверка заметок.
Актуальные показатели по данным портала вакансий
Можно проанализировать статистику заработной платы учителей по всей стране. Однако некоторые эксперты идут другим путем. Они провели исследование всех вакансий, доступных в 2022 году на основных порталах. Затем они определили три ключевых показателя заработной платы учителей.
Очевидно, что зарплаты учителей сильно различаются по разным показателям. В частности, зарплаты моделей на порядок выше средних. Однако окончательная сумма зависит от ряда факторов. Особый интерес, однако, представляют данные по различным регионам, ссылки на которые приведены ниже.
Лидеры и аутсайдеры по показателям зарплат учителей
Эксперты тщательно обрабатывают статистические данные при определении средней зарплаты учителя для каждого региона и города страны. Также учитывается так называемый индекс заработной платы. Она дает наиболее объективную картину покупательной способности при наличии соразмерного дохода учителя.
С помощью индекса можно легко определить, сколько услуг и товаров может купить человек на свою зарплату.
Начнем с регионов и городов, которые, естественно, заняли лидирующие позиции в оценке, составленной экспертами на основе данных 2022 года.
- Ожидается, что столица возглавит этот список. В Москве средняя зарплата учителя составляет около 117 000 рублей в месяц. Индекс здесь также очень высок: 4,79 для данного набора товаров и услуг.
- Следующими в списке идут северные регионы. В Ямало-Ненецком АО, например, средняя зарплата составляет 99, 600 рублей, а индекс — 4,68.
- На Сахалине средний доход учителей составляет 90,9 тыс. евро при индексе 4,4.
- Ненецкий АО также показывает достойные параметры. 84, 000, с индексом 3,9.
- На пятом месте находится Чукотский автономный округ, где средняя зарплата составляет 113 000, а индекс — 3,88.
Стоит также отметить низкий индекс. Так, в Ивановской области средняя зарплата учителя составляет 26,8 тысяч рублей, индекс очень низкий, а минимальный набор услуг, включая товары, составляет 1,62. На последнем месте — Кабардинская Балканская Республика. Средний доход учителей составляет 24 000 евро, а индекс — 1,52.
Конечно, эти цифры не отменяют того факта, что у учителей могут быть дополнительные источники дохода. Во-первых, это плата за обучение и плата за дополнительные курсы.
Зарплаты учителей и трудности образования
К сожалению, в настоящее время трудно говорить о должном уровне престижа преподавателей. Учителям нелегко зарабатывать на жизнь, а для новых учителей это непосильная задача. Ведь времени на дополнительную работу совсем нет, а зарплата для новых сотрудников без опыта и квалификации невысока.
Конечно, предлагаются стимулы, но они не покрывают всех потребностей.
Многие учителя предпочитают совмещать учебу с преподаванием. И здесь ситуация снова неоднозначна. Это связано с тем, что суть этих уроков заключается в получении тех самых знаний, которые студенты не успели усвоить в классе.
Гораздо разумнее выстроить школьную программу таким образом, чтобы обеспечить учителям достойную жизнь и зарплату, и не требовать учителей вообще.
Действительно, многие родители отмечают, что среднее образование постепенно переходит в платный формат. За дополнительные курсы и клубы взимается плата. Без репетиторов в большинстве случаев очень трудно рассчитывать на успешную сдачу выпускных экзаменов.
Для поступления в высшие учебные заведения также требуются разные уровни обучения. Остается надеяться, что со временем ситуация стабилизируется и будут найдены разумные пути для повышения зарплаты учителей и общего уровня образования.
В чем особенности работы учителя в части зарплаты
По данным национальной статистики, средняя зарплата учителя в России на конец 2019 года составляет 45608 рублей. При этом минимум равен 11 000 рублей, а максимум (в Чукотском АО, например) превышает 90 000 рублей.
Тарифы в этой области должны учитывать следующие моменты
- Количество работы, затрачиваемой на обучение детей.
- Квалификация учителя, полученная благодаря образованию, стажу работы и таланту.
- Успехи, достигнутые в обучении и воспитании ребенка. Здесь имеются в виду не только школьные результаты, но и отношение родителей, успехи в различных конкурсах и олимпиадах, соблюдение дисциплины, проявление дополнительного интереса к занятиям и т.д.
- Характеристика работы в более сложных ситуациях (преподавание в сельских школах, работа на Крайнем Севере, работа с трудными детьми).
- Изучение интенсивности работы учителей.
- Оплата за дополнительную работу (управление классом, проверка записей, подготовка раздаточных материалов и аналогичная деятельность).
Работа учителя с учениками является сложной, физически и умственно напряженной и должна быть достойно вознаграждена.
Школьные учителя не только учат детей, но и участвуют в их развитии. Поэтому в интересах учителей, а также общества в целом, обеспечить, чтобы материальное стимулирование соответствовало качеству и количеству их работы.
Заработная плата учителей состоит из следующих частей Все это важно в работе с детьми. Сумма выплаченной заработной платы включает в себя все вышеперечисленные пункты.
Базовая часть
В нем непосредственно учитывается учебная деятельность детей. Оценка основывается на количестве часов, затраченных на проведение курса. Важно отметить, что для повышения уровня своей работы учителя должны уделять время самосовершенствованию и повышению уровня своих знаний.
В дополнение к времени, затрачиваемому на уроки, следует рассмотреть дополнительные задания, обеспечивающие продуктивность выполнения ключевых задач.
Учителя вынуждены проверять записи, что отнимает много времени. К работе классного руководителя предъявляются очень высокие требования. В большинстве случаев преподаватели создают или приобретают наглядные пособия для преподаваемых ими курсов.
В ходе занятий брошюры должны использоваться много раз, и в большинстве случаев преподавателям приходится изготавливать их самостоятельно.
Помимо вышеперечисленного, в эту часть заработной платы входят дополнительные выплаты за квалификацию и интенсивность труда. Следует также учитывать, что тарифы могут быть более сложными.
Все вышеперечисленные и подобные работы, выполняемые учителем, должны оплачиваться как часть базовой части основной заработной платы.
Компенсационные выплаты
Этот раздел посвящен самым сложным условиям, в которых приходится работать учителям. В качестве компенсации школьным учителям выплачивается дополнительная сумма. Примеры таких условий включают
- Сложные климатические условия могут включать работу в горных или пустынных районах или на крайнем севере.
- Там, где есть опасные и вредные условия.
- Более сложные условия труда могут предполагать дополнительную работу в выходные дни, вечером или ночью, которую могут заменить другие сотрудники.
- Компенсация может выплачиваться за эту деятельность, если учитель обязан ее выполнять, но эта работа не предусмотрена его должностной инструкцией.
Стимулирующие и премиальные выплаты
Стимулирующие выплаты учитывают конкретные достижения школьного учителя. Примером может служить получение награды в школьном конкурсе за определенный урок. Эти достижения обычно оцениваются баллами по заранее установленной системе. Каждая точка имеет фиксированное значение. Источником оплаты обычно является специальный фонд стимулирования.
Интенсивность работы может проявляться следующим образом
- Это выражается в повышении качества знаний студента. Это может выражаться, например, в участии и успехах в соревнованиях и Олимпийских играх.
- При работе с большим количеством детей, которые превышают установленные стандарты.
- Разработка и реализация дополнительных образовательных программ.
Премии — это дополнительные выплаты, определяемые улучшением текущих показателей работы учителя. При этом может учитываться более древняя или более высокая производительность, достигнутая на рабочем месте.
Следующие виды деятельности рассматриваются отдельно
- Когда осуществляется руководство исследовательской деятельностью студента. Учителя могут содействовать и способствовать участию учеников в профессиональных встречах.
- Участие в методологических мероприятиях. Преподаватели могут работать с оценочной комиссией и участвовать в деятельности методического объединения.
- Выполнять дополнительные обязанности, связанные с профессиональной документацией. Примерами такой деятельности являются подготовка авторской рабочей программы и планирование темы.
- Качество выполняемых заданий может быть высоким.
- Покорение инновационных методов обучения. Если учитель таким образом демонстрирует превосходство, это может стать дополнительной причиной для материального поощрения.
- При работе с детьми с нарушениями развития работа выполняется на высоком профессиональном уровне, и эти дети включаются в обычную школьную деятельность.
Вознаграждение может быть выплачено единовременно или на регулярной основе. В последнем случае они могут быть включены в доход в соответствии с фиксированной ставкой, связанной с основной заработной платой.
Во избежание путаницы и недопонимания в процессе определения размеров стимулирующих и бонусных выплат. Критерии для их определения должны быть детально проработаны и прописаны в правилах вознаграждения.
Новая система оплаты труда
Во всем мире ведутся поиски новых систем оплаты труда для объективной оценки работы учителей. Недавно в разных регионах были реализованы пилотные проекты. Они привели к формулированию трех основных моделей вознаграждения.
Новые формы финансирования основаны на применении следующих принципов
- Уставной основой для начисления заработной платы является подушевой фонд. Он основан на количестве обучающихся, а не на отношении местной администрации к учебному заведению. Учреждение старается повысить качество работы с каждым ребенком и создать для него наиболее привлекательную среду. В этом случае финансирование, получаемое школой, представляет собой произведение количества учеников, умноженное на установленные критерии. Последний определяется на уровне субъектов Российской Федерации.
- Штатное расписание преподавателей определяется самим учебным заведением. Он основан на объеме финансирования, доступного школе, а также на приоритетах и деталях образовательной программы. Наибольшее внимание уделяется учителям, работающим на полную ставку.
- Заработная плата делится на две части: базовый компонент и стимулирующий компонент; первый относится к выплате базового оклада, который составляет основную часть заработной платы. В данном случае речь идет о выполнении основной части задания. Условия труда и объем выполняемой работы всегда принимаются во внимание. Стимулирующие компоненты распределяются на основе установленных показателей эффективности и по согласованию с советом школы.
- В расчете заработной платы участвует не только преподавание курса. Также учитываются такие виды деятельности, как подготовка учебных материалов, проверка конспектов, работа с родителями и наблюдение за занятиями.
- Заработная плата руководителя рассчитывается на основе средней заработной платы учителя. Она рассчитана так, чтобы не быть слишком завышенной и в то же время обеспечивать достойный уровень материальной поддержки учителей.
Расчет по базовому окладу
В данной модели вознаграждения заработная плата состоит из следующих сторон
- Базовый компонент рассчитывается на основе количества часов преподавания. Расчет основан на количестве учебных часов и их умножении на фиксированную сумму.
- Особые выплаты обычно получают родители, администрация офиса, классное руководство, ведение тетрадей, дизайн, пособия и производство учебных материалов. В дополнение к этой части учитывается компенсация за классную работу и более сложные условия труда. Для каждого из вышеуказанных видов выплат определяется процент по отношению к базовой части заработной платы.
- Поощрения предоставляются за высокие результаты работы в соответствии с установленными критериями. Обычно они рассчитываются на основе заработанных баллов. Полученные результаты умножаются на стоимость баллов.
Общая сумма заработной платы учителя определяется как сумма этих частей.
Расчет по фиксированной ставке
Данный метод расчета предполагает, что учитель всегда работает 36 часов в неделю. Размер вознаграждения определяется в зависимости от цели использования этих часов. Этот набор может включать часы, отличные от часов преподавания и науки.
Последнее включает, например, время, потраченное на контроль заметок. Соотношение часов преподавания и часов, не относящихся к измерению, обычно определяется в трудовом договоре учителя; почасовая ставка может быть утверждена на разных уровнях учебного заведения, муниципалитета или региона.
В этом случае расчет заработной платы производится следующим образом
- Определено 36 часов, которые расходуются. Некоторые из них являются учебными часами. В этот набор входит время, затраченное на контроль тетрадей, управление классами и другие цели. Количество часов, отработанных в более сложных условиях, рассчитывается отдельно. Для каждого упомянутого часа существует соответствующее значение.
- За достижения выдаются поощрения. Они оцениваются в баллах, каждый из которых имеет определенную стоимость.
- Все выплаты, рассчитанные таким образом, суммируются для создания заработной платы, получаемой учителем в контексте данной системы вознаграждения.
Расчет по ученико-часам
При такой структуре оплаты ключевое значение имеют не просто часы преподавания, а часы на одного студента. Плата за обучение зависит от количества обучаемых детей. Такой подход позволяет учитывать уровень интенсивности труда. Часы оплачиваются отдельно за каждый преподаваемый курс.
При данной системе оплаты расчет производится следующим образом.
- Для каждой предметной области необходимо перемножить следующие значения. Почасовая ставка ученика, количество часов преподавания, количество учеников, приоритет преподавания определенного предмета и коэффициент ранга учителя. Все эти значения суммируются.
- К общей сумме добавляется надбавка за внеклассную работу по специальной ставке.
- Не оговоренные условия работы оплачиваются отдельно.
Поощрительный компонент рассчитывается на основе общего количества баллов, полученных за особые достижения. Количество очков умножается на их стоимость.
Зарплата, получаемая учителем, представляет собой сумму этих компонентов.
Заработная плата учителя начальных классов
Учителя начальной школы играют особую роль в воспитании и развитии детей. Они — первые учителя, с которыми сталкивается ребенок после окончания детского сада.
Заработная плата состоит из следующих частей
- Учитывается уровень успеваемости маленького ребенка. Здесь важны не только оценки за курс, но и участие в дополнительных мероприятиях, таких как конкурсы и олимпиады.
- Планирование уроков учителем очень важно. Игры должны стимулировать обучение детей, развивать их вкусовые рецепторы и помогать им приобретать знания.
- При работе с маленькими детьми в школах необходимо проявлять большую осторожность при проведении воспитательных мероприятий, а также при передаче детям знаний. Особенно важно проводить эту работу с трудными детьми.
- Учителя младших школьников имеют право на материальное поощрение за участие в ряде внеклассных мероприятий.
- Важной частью деятельности является координация учебной и воспитательной работы с родителями маленьких детей.
Результаты работы учителя в каждой из этих областей рассчитываются в виде баллов или коэффициента и учитываются при определении заработной платы.