Опись вложения образец

Форма отражает юридически значимые функции миссии; форма 107 используется почтовым отделением. Он может быть написан от руки или напечатан на компьютере. Заполненные бланки заверяются печатью соответствующего почтового отделения и прикладываются к отправлению.

Утвержденная форма 107 используется для следующих целей

Примеры включают следующие детали.

  1. Имя получателя и адрес доставки.
  2. Список документов или предметов, которые необходимо переслать.
  3. Количество предметов.
  4. Опубликованная цена.

Допускается не возвращать конкретные значения. В этом случае в соответствующем поле необходимо поставить прочерк. Документ не должен быть загрязнен.

ВАЖНО! Список вложений доступен только для посылок, отправляемых по России.

При добавлении стоимости каждый предмет или документ должен оцениваться отдельно. Общая стоимость будет указана на письме или посылке. Взимается 4% от объявленной стоимости товара. Если посылка потеряна, почтовое отделение обязано вернуть эту сумму отправителю.

Порядок оформления бланка в отделении

Форму 107 можно получить непосредственно в почтовом отделении Российской Федерации. Вы можете заполнить его дома, но стоит иметь дополнительный лист на случай, если вы допустите ошибку.

Необходимо сделать два экземпляра бланка, каждый из которых подписывается отправителем; если невозможно записать все пункты на одном листе, необходимо использовать следующий лист. Затем на каждом из них следует поместить записку с указанием серийного номера и общего количества листов.

Два экземпляра списка вложений подаются на почту в открытом виде: один вкладывается в письмо или посылку, а другой выдается отправителю.

Действия работника на почте при приеме письма

Сотрудники почтового отделения при получении товара:.

  1. Сравните данные на обеих копиях.
  2. Сравнивает полное имя (или фамилию, если получатель является юридическим лицом) и адрес с данными получателя на этикетке товара.
  3. Сравнивает элемент с каталогом инвентаризации.
  4. Сравните общую сумму в прилагаемом каталоге с объявленной стоимостью на этикетке — эти цифры должны совпадать.
  5. Он ставит печать и подписывает почтовый индекс.

Когда получатель приходит на почту, чтобы забрать посылку, он может открыть ее в присутствии сотрудника и увидеть общий список полученных предметов. Если обнаружены какие-либо несоответствия, создается отчет. Оно направляется в вышестоящую инстанцию. Почта России дает на такие запросы до двух месяцев.

Советуем прочитать:  Многодетные жилье москва

По окончании расследования получателю (или отправителю) выплачивается стоимость пропавших предметов.

Услуга по заполнению формы 107 описи вложений помогает как физическим, так и юридическим лицам. Она служит дополнительной гарантией отправленного документа или объекта. Если некоторые предметы или целые посылки теряются, отправитель получает компенсацию в размере объявленной стоимости. С другой стороны, при отгрузке взимается премия в размере 4%.

Инвентарный список можно получить в любом почтовом отделении. Он составляется по форме 107. Формы и образцы бланков доступны для скачивания.

Бланк описи вложения, как заполнить?

Вы можете заполнить форму онлайн с помощью нашего сервиса.

  • Название отправителя или компании
  • Имя элемента
  • Количество
  • Заявленная цена (пояснения не требуются)

Пожалуйста, внимательно проверьте элементы, так как они не могут быть изменены при поиске вложений. Нажмите на кнопку, чтобы загрузить опись. Вам нужно распечатать только окончательную опись.

Вы также можете загрузить форму 107 и вручную ввести список.

Когда следует заполнять бланк «опись вложения»

Если вы отправляете посылки, вам может понадобиться ввести этот параметр вручную. Если вы отправляете посылку, российская почтовая служба проверит список вложений. Обратите внимание, что проверка не является бесплатной.

Это еще одна услуга российской почты, стоимость которой составляет от 50 до 93 рублей в зависимости от региона России. В Москве за проверку акций необходимо заплатить 93 рубля. Целесообразно сообщать заявленную цену биржевого товара.

Все это делается на случай потери или пропажи посылок. Копия прилагаемого списка может быть представлена в любое время для возмещения расходов.

Вы можете в любое время просмотреть посылку, включая список ограждений.

  • Ценные документы.
  • Налоговая отчетность.
  • Судебные документы.
  • Дорогие товары.
  • Различные уведомления.
  • Деловые документы.
  • Банковские документы.
  • Счета.
  • Копии документов и сертификатов.

Использование материалов допускается только с согласия автора. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам более комфортные условия при посещении нашего сайта.

Бланк Ф 107

Образец заполнения

Заполнение бланка описи

Для получения услуги требуется бланк, выданный сотрудником Почты России. Отправитель заполняет документ и указывает количество отправляемых предметов и их стоимость. В списке дефис должен быть поставлен перед любой позицией, цена которой не должна быть указана.

Если список длинный, он будет создан на последующих листах и пронумерован «Лист 1», «Лист 2» и т.д.

Советуем прочитать:  Обжалование постановления гибдд

Посылки, отправляемые таким сопровождением, вручаются почтальону в открытом виде. Содержимое сравнивается с каталогом, и груз принимается. Адрес и почтовый индекс проверяются и заверяются печатью; одна копия хранится в почтовом отделении, а другая сопровождает посылку.

На адресе назначения список посылок и их содержимое сверяются со списком в бланке описи. Если посылка повреждена или украдена, составляется акт, и отправитель имеет право на компенсацию за два месяца за недоставленную посылку.

Если вы не хотите заполнять форму или организовывать доставку самостоятельно, обратитесь в почтовое отделение. Мы сделаем это для вас с минимальными затратами!

Порядок заполнения описи вложения ф.107 в 2020 году

До того, как отгружаемый товар будет запечатан, на двух отгрузочных накладных необходимо указать следующую информацию

  • Название позиции в списке счетов (например, Письмо Пресиадо, Посылка, Посылка)
  • Количество элементов в строке
  • Объявленное значение, на строку в терминах отправителя
  • Общее количество и заявленная стоимость (числовое значение)
  • Имя или фамилия отправителя

Объявленная ценность влияет на размер компенсации, получаемой в случае потери товара, и на размер почтовой премии (примечание Blanker. ru).

При отправке налоговых деклараций опись является доказательством того, что декларация была отправлена вовремя, и ее стоимость может быть минимизирована.

Затем следует имя отправителя или его полное имя. После заполнения отправитель подписывает каждый бланк. Если какой-либо из отправляемых предметов не имеет оценки, в поле объявленной стоимости напротив строки в каждом бланке ставится прочерк.

Почтальон использует заполненный список вложений для

  • Сравните записи в обеих копиях списка вложений.
  • Собрать информацию об отправителе из списка и адреса доставки
  • сопоставляет данные для отправки с данными из прикрепленного счета; и
  • Убедитесь, что общее количество вложений из списка соответствует сумме объявленных значений почтовых отправлений, построчно
  • Проставьте дату и подпишите оба экземпляра списка приложений.
  • Первый экземпляр списка вложений упаковывается в почтовый конверт; второй экземпляр выдается отправителю вместе с чеком.

За услуги по описи посылок и почты с объявленной ценностью, доставленных в почтовое отделение отправителем, взимается плата.

Когда и зачем бюджетники заполняют опись вложений

Если вы отправляете посылки, бандероли или заказные письма, вам необходимо заполнить форму. Последний вариант особенно популярен среди работников бюджетной сферы.

Сотрудникам бюджетной службы часто приходится отправлять важные документы и некоторые формы отчетности в руководящий орган (министерство, агентство или учреждение). Пользоваться услугами курьера дорого, и не все компании могут позволить себе такую роскошь. Отправка документов заказным письмом — это быстрый и экономичный вариант.

Советуем прочитать:  Норма жилой площади на человека

Чтобы убедиться, что содержание письма, бандероли или пакета не было изменено, необходимо заполнить электронную запись о содержании письма, бандероли или пакета. Простой пример: финансовое учреждение направляет измененный устав в Федеральное налоговое управление для регистрации. Для этой процедуры требуется оригинал письма.

При отправке заказного письма сотрудник заполняет специальный лист бумаги, на котором написаны все документы, отправляемые в Федеральное налоговое управление. Было проверено, что это именно та карта, которая была прислана для регистрации, а не перепечатка второго тома «Войны и мира».

Бланк и его назначение

Форма комплексной описи вложения. утверждена приказом ФГУП «Почта России» от 17. 05. 2012 № 114-п. 107. Данный документ представляет собой краткий перечень ценностей, подлежащих пересылке. 107 на официальном сайте Почты России.

Особенности составления и отправки

Этот документ является юридически значимым описанием содержимого почтового отправления. На едином бланке не допускаются поправки и пятна.

При подготовке документа следует учесть важные рекомендации по заполнению и печати бланка почтового опроса.

  1. Список всегда должен быть заполнен в двух экземплярах.
  2. В списке должны быть указаны все предметы, их количество и объявленная стоимость. Если элемент не имеет значения (например, налоговая декларация), поле «Объявленная стоимость» зачеркивается.
  3. Копия каталога и немаркированного заказного письма передается почтовому служащему для проверки содержимого. Если все правильно, клерк ставит печать, дату, почтовый индекс и подписывает форму.
  4. Один экземпляр вкладывается внутрь письма, подписывается и скрепляется печатью с датой доставки, а другой отдается отправителю.
  5. Если список содержимого конверта не помещается на одном листе формы 107.107, список должен быть добавлен в новый бланк. В этом случае на каждом заполненном листе указывается номер и общее количество листов. Например, «Лист 1/3», «Лист 2/3», «Лист 3/3».

Совет: Если вы получили заказное письмо со списком вложений, рекомендуется вскрыть конверт лично в почтовом отделении. Делайте это в присутствии почтового работника, чтобы содержимое можно было сверить с каталогом. Если документ находится не в конверте, почтовый служащий сообщит об этом.

На основании этого отчета проводится официальное расследование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector