- 1 Регистрация занимает меньше минуты.
- 2 Создайте собственную базу данных для счетов-фактур и других документов.
- 3 Введите реквизиты и банковские счета ваших розничных торговцев.
- 4 Добавьте покупателей-контрагентов, которым вы хотите выставить счет-фактуру
- 5 Создавайте счета-фактуры и добавляйте продукты, услуги и цены.
- 6 Отправка счета клиенту по электронной почте 6 Счет-фактура на доставку
Подпишитесь на тестовую программу и пользуйтесь всеми преимуществами в течение одного месяца!
Программа «Тест» позволяет вам использовать все платные функции сервиса в течение одного месяца. При необходимости этот план может быть продлен несколько раз.
Подключение осуществляется на основе лицензионного соглашения.
Присылайте нам все свои вопросы, и мы с удовольствием на них ответим.
Анс: Счета-фактуры, АКТы, отгрузки, релизы (TOG-12), счета-фактуры, предварительное воздействие, обновления, согласованные акты, сертификаты Сбербанка и приложения к ним.
ОТВЕТ: да. Вы можете создавать счета-фактуры и документы бесплатно, но платные функциональные возможности сервиса отсутствуют.
ОТВЕТ: вам необходимо подготовить и поставить свою подпись и печать на карточке организации. Также необходимо распечатать форму, подписать и заверить печатью несколько раз, прежде чем отправлять скан на [email protected], так как специалисты могут заказать редактирование изображения. Обработка.
ОТВЕТ: В этом случае нужно создать обычный счет-фактуру, но выбрать форму Upd Print. Установите по умолчанию значение Body Card, чтобы не выбирать вручную печатную форму за один раз.
Вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
Техническая поддержка доступна по электронной почте, телефону, Вконтакте, Viber или WhatsApp.
Офис открыт с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Закрыто по субботам и воскресеньям.
Вы можете заказать специалисту разработку индивидуальных форм печати, обработки и конвертации для ваших счетов-фактур. Они также могут рассмотреть возможность разработки необходимых функций, отсутствующих в сервисе.
Редактирование подписей и печатей, поскольку счета-фактуры имеют логотипы, печати или подписи, которые необходимо загрузить в сервис в определенном формате и размере. Наши специалисты помогут вам обработать сканы в требуемом формате и загрузить их в базу данных.
Разработка печатных форм, таких как счета-фактуры, счета на продажу и контракты. Наши специалисты обрабатывают новые и модернизируют стандартные печатные формы в соответствии с вашими потребностями (например, размещение данных, дополнительная текстовая и графическая информация, ненужные детали и т.д.).
Копия базы позволяет легко создать копию всей базы счетов-фактур. Варианты копирования включают. Аранжировка и печать, Организация и представитель, Оформление документов (счета, счета-фактуры, сертификаты и т.д.).
Если у вас есть бухгалтерские и налоговые вопросы, но нет времени разбираться в юридических сложностях, вы можете получить своевременную консультацию у своего бухгалтера в ООО и ИП. Получите профессиональные ответы на свои вопросы от опытных бухгалтеров подробным и доступным языком. Консультации проводятся по электронной почте.
Вам достаточно отправить нам свой вопрос, и мы подготовим ответ в соответствии с действующим законодательством.
Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших данных.
Соглашение об обработке персональных данных.
Все лица, заполняющие данные, содержащие персональные данные (включая адреса электронной почты) на этом сайте («пользователи»), подтверждают свое согласие на обработку своих персональных и иных данных. Контроллер персональных данных («контроллер») не будет распространять или предоставлять персональные данные третьим лицам и будет использовать эти данные только для исполнения договора и распространения информации. Удаление учетной записи аннулирует согласие на дальнейшую обработку и хранение персональных данных.
Пользователь и Оператор (совместно именуемые Сторонами, по отдельности — Сторона) обязуются использовать Конфиденциальную информацию только в целях, связанных с исполнением настоящего Соглашения. Каждая Сторона принимает все необходимые меры для предотвращения раскрытия или незаконного использования Конфиденциальной информации. Стороны договорились, что доступ к Конфиденциальной информации будет предоставлен только сотрудникам и представителям сторон, деятельность которых непосредственно связана с исполнением настоящего Соглашения.
Для чего нужен счет
Счет-фактура — это платежный документ, создаваемый продавцом и направляемый покупателю для взаимной оплаты за приобретенные товары или оказанные услуги. В нем определяются условия сделки, указываются конкретные товары или услуги и порядок их приобретения. Счета-фактуры могут выставляться на основании подписанного договора или без заключения договора.
Выставление счета на оплату и его подписание плательщиком обычно означает, что плательщик согласился оплатить приобретенные товары или услуги. Если платеж сопровождается кассовым (товарным) чеком, сделка имеет такую же юридическую силу, как и заключение договора.
Поставщик может выписать бумажный платеж или выставить счет-фактуру в электронном виде. На основании контракта или устного соглашения платежный документ выписывается до получения товаров или услуг покупателем или при поставке.
Согласно действующему законодательству, продавец имеет право не выставлять счета-фактуры на бумаге или в электронном виде. В случае взаимных соглашений достаточно счета-фактуры, прилагаемого ко всем операциям, облагаемым НДС. Однако существует перечень ситуаций, в которых счет-фактура (бумажная или электронная) является обязательной
- Когда клиент рассчитывается с поставщиком на сумму, заранее не известную и не указанную в договоре (например, телекоммуникационные услуги, коммунальные услуги, техническое обслуживание).
- В случае предварительной оплаты цены товаров или услуг.
На практике нередки случаи, когда организации приходится выставлять повторный счет-фактуру. Это возможно, когда товары или услуги получает одна организация, а оплату производит другая (договор аренды, договор поставки или комиссии).
В случае перевыпуска электронной платежной книги в условиях договора должно быть указано обязательство одной стороны сделки оплатить обязательства другой стороны.
Формат счета
Действующее законодательство не регламентирует стандартный формат счетов-фактур. Это означает, что не существует единого бумажного или электронного формата. Формат счета-фактуры может быть настроен самой организацией.
Учреждения также могут выставлять счета-фактуры, используя ряд шаблонов. В этом случае главное, что нужно знать бухгалтеру, — это реквизиты, необходимые для электронных счетов-фактур.
Чтобы выписать бумажный или электронный счет-фактуру, необходимо ввести следующую информацию
- Серийный номер и дата счета-фактуры, а также
- Имена и адреса продавца и покупателя
- Организационные (ИНН, КПП, ОГРН) и банковские реквизиты обеих сторон
- Информация о приобретенных товарах, работах или услугах — наименование, количественные, качественные (единица измерения) и стоимостные характеристики, информация о товарах, работах или услугах.
- наличие (или отсутствие) НДС; и
- при необходимости — последнюю дату платежа; и
- ответственные лица, их инициалы и подписи: для индивидуальных предпринимателей — одна подпись; для коммерческих и некоммерческих организаций — две подписи (директора и главного бухгалтера); и
- Для бумажных документов (если таковые имеются) — печать.
Может ли физическое лицо выставить счет
Как электронные, так и бумажные счета-фактуры выставляются различными типами компаний (например, ООО, ПАО, некоммерческие организации), органами государственной власти и индивидуальными предпринимателями.
Выясните, могут ли люди выставлять счета-фактуры. Если человек зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, не должно быть никаких проблем с выставлением счетов как на бумаге, так и в электронном виде. Однако если гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, захочет выставлять счета-фактуры от своего имени, то вряд ли он сможет это сделать.
Эти лица не платят НДС, и счета-фактуры могут выставлять только компании или индивидуальные предприниматели, которые облагаются НДС. Если организация получает счет-фактуру, выставленный физическим лицом, которое не является индивидуальным предпринимателем и не платит НДС, она может не оплачивать счет-фактуру. Поэтому, если физическому лицу необходимо отправить счет-фактуру, это можно сделать только после учреждения индивидуального предпринимателя или компании с другой организационно-правовой формой.
Если компания продает товары, работы или услуги физическому лицу, то проблем с выставлением счетов-фактур не возникает. Законодательство не запрещает составлять расчетные документы от имени физического лица, выступающего в качестве покупателя. Счет-фактура должен содержать имя и адрес покупателя в качестве необходимых данных о покупателе.
Сроки оплаты по счету
Счет должен быть оплачен в сроки, указанные в договоре и в самом расчетном документе. Изменение условий оплаты и сроков оплаты во время исполнения договора запрещено.
Основные ошибки и комментарии при выставлении счета
Прокомментируйте наиболее распространенные ошибки в ценообразовании.
Одной из самых важных ошибок является нарушение сроков выставления счетов. Платежные документы должны быть отправлены в установленные сроки, то есть в течение пяти дней после отгрузки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Для вычетов по НДС.
Еще одна ошибка — отсутствие расшифровки подписей сторон. Надзорные органы часто ссылаются на то, что копии обеих сторон датированы по-разному.
На самом деле, многие пользователи допускают ошибки в самой форме, поэтому данные счета-фактуры следует тщательно проверять после заполнения.
Если после отправки копии документа о безналичном расчете специалист обнаружит ошибку в реквизитах получателя платежа, клиент должен как можно скорее сообщить об этом поставщику в письменном виде. Время, отведенное на исправление таких ошибок, продлевает срок исполнения договора и фактической оплаты платежного документа.
Стороны также должны помнить, что с 01. 01. 2019 года НДС был повышен. НДС теперь составляет 20%; поскольку НДС часто упоминается в платежных расчетах, все специалисты, ответственные за подготовку платежных документов, должны принять во внимание новую сумму налога, чтобы избежать серьезных ошибок при декларировании деталей НДС.
В 2009 году окончила Южный федеральный университет по специальности «Экономика», специализируясь на экономической теории; в 2011 году получила степень магистра по специальности «Экономическая теория» и защитила магистерскую диссертацию.
Что такое счёт на оплату
Это документ для покупателя (клиента) для перечисления оплаты за товары и услуги. Счет-фактура является подтверждением того, что компания оплатила работу подрядчика, а не расходы босса на поездку на Мальдивы.
Закон № 422-Ф3 и письмо Федеральной налоговой службы не указывают, какая документация сопровождает расчет между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом (кроме расписок). Таким образом, процесс расчетов между юридическим и физическим лицом происходит следующим образом.
- контракт, определяющий условия оплаты, порядок и способ расчетов, а также гарантии и обязательства сторон. Если сделка совершается немедленно, договор не требуется. Например, юридическое лицо приобретает у фрилансера вязаные вручную перчатки и расплачивается с ним на месте. В этом случае от индивидуального предпринимателя требуется только квитанция.
- Счет на оплату, подтверждающий оплату покупателем услуг или товаров индивидуального предпринимателя.
- Назначение платежа, который необходимо произвести клиенту.
- Проверка самозанятости.
Самозанятые могут найти клиентов не только в России, но и за рубежом — сервис Jooble ежедневно собирает предложения о работе со всего мира. Самозанятые лица просто вводят интересующий их вопрос и вид занятости в поисковую строку.
Бизнесу
Бухгалтерия клиента является основным источником потребности. Налоговый учет для корпораций строже, чем для самозанятых. Поэтому все операции, проводимые по расчетному счету компании, должны быть подтверждены документально.
Самозанятому
Самозанятые лица имеют право получать платежи без счетов-фактур. Однако, если клиент запрашивает такую документацию, желательно знать, как правильно ее написать.
Отказав клиенту в выдаче этого документа, индивидуальный предприниматель может потерять клиента, а фактически — нескольких клиентов.