Косгу это

Когсу относится к классификации административных функций. Это буквенно-цифровые коды, по которым бюджетная организация группирует доходы и расходы в соответствии с финансовым содержанием.

Сортировка делится на основные группы.

  • 100 ‘доходы’,.
  • 200 «Расходы»,.
  • 300 «Доходы от нефинансовых активов»; и
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»,.
  • 500 «Доходы от финансовых активов»,.
  • 600 «Выбытие финансовых активов»,.
  • 700 «Увеличение обязательств»; и
  • 800 «Сокращение обязательств».

Каждая группа делится на элементы, которые затем делятся на гипотезы.

Например, группа 100 «доходы» содержит информацию о.

  • 110 «Налоговые поступления, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;.
  • 120 «Доход от собственности»; и
  • 130 «Доходы от платных услуг (проектов), компенсация расходов»; и
  • 140 «штрафы, пени, падения и компенсации».

Раздел 110 включает персональные данные.

  • 111 ‘Налоги’,.
  • 112 «Государственные пошлины, сборы»,
  • 113 «Таможенные платежи» и т.д.

Полный список групп, классов и подкатегорий Когсу опубликован в Приложении № 209N Министерства финансов.

Государственные службы используют Cogsu, когда

  • Планирование бюджета,.
  • финансовые обязательства — записи — представление отчетов,.
  • ведение счетов и отчетов, и
  • подготовка оценок доходов и расходов.

Когсу является частью структуры фискального счета и занимает последние три цифры.

Ранее коды Когсу использовались в структуре кода сортировки бюджета (БСК) С 2015 года этот код был заменен на код ЕА (ЕАС) в КБК Коды Когсу строго связаны с КВР.

Что такое КВР

Коды видов расходов (EPC) — это специальные цифровые коды, используемые в бюджетах, счетах и отчетах для указания направления расходов. Вместо того чтобы использоваться отдельно, они являются частью кодов бюджетной классификации (КБК) и находятся по адресу 18-20.

Коды типов расходов включают в себя следующие группы.

  • 100 — Расходы на персонал,.
  • 200 — расходы по государственным контрактам; и
  • 300 — социальные и другие выплаты населению; и
  • 400 — капитальные вложения в государственную (муниципальную) собственность; и
  • 500 — трансферты между годами (перевод средств из одного бюджета в другой)
  • 600 — гранты бюджетным, автономным учреждениям и другим некоммерческим организациям; и
  • 700 — погашение государственного (муниципального) долга; и
  • 800 — прочие бюджетные расходы.
Советуем прочитать:  В каких случаях проводится целевой инструктаж

Группы включают подгруппы и элементы; полный список групп, подгрупп и элементов КОГСУ можно найти в Приказе №. 85n Казначейство.

КОСГУ в закупках

Коды COGSU используются закупщиками на этапе планирования и составления графика закупок. Государственный заказчик определяет, существуют ли бюджетные ограничения на требуемые статьи расходов и товары и услуги, которые могут быть закуплены по данному коду КОГСУ или данному коду КОГСУ.

Чтобы запланировать закупку, государственное учреждение должно правильно определить КВР и указать сделку в плане-графике Код КВР является частью Идентификационного кода закупки (ИКЗ), который состоит из 34-36 цифр в структуре ИКЗ должен быть указан заказчиком в контрактной документации IKZ должен быть указан заказчиком в контрактной документации. Он не может быть изменен с момента разработки проекта поставки до исполнения контракта. Однако для того, чтобы выбрать подходящий МАК, необходимо сначала определить COGSU.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Подробное описание процедур и кодов для внедрения КСГС органами государственной власти можно найти в Решении №. 209н Министерства финансов. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР с кодами КОГСУ Министерство финансов рекомендует использовать таблицу соответствия кодов, опубликованную на его сайте и регулярно обновляемую.

Например, необходимо получить бланк строгой отчетности (БСО). В заказе 209н найдите подпункт, содержащий покупку ППП — это подпункт 349. В таблице соответствия кодов подпункт 349 объединен с КВР 242 «Поставка товаров, работ и услуг на месте». Информационно-коммуникационные технологии, с примечанием «частично в строго подотчетной форме». ВЫВОД: Для отражения акта приобретения форм бухгалтерской отчетности следует использовать CWR 242 и COGSU 349.

Если в таблице отсутствует необходимая кодовая комбинация для отображения акта, в письме № 02-05-10/20039 от 28. 03. 2018 рекомендуется подать предложение о добавлении в таблицу необходимых кодовых связей.

Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2020 год

Обзор нововведений КОСГУ и КВР в 2020 году

Инновации 2020 года можно разделить на два типа

  1. Изменения в регулировании.
  2. Изменения связей между таблицами соответствия COGSU и RAC.

Изменения в нормативных документах

С 1 января 2020 года финансы и муниципалитеты должны использовать порядковые номера. Вместо номера приказа Минфина 85н. о создании КБК и решении КВР вступил в силу в 2019 году 132н. в приложении №4 приказа перечислены коды видов расходов.

Государственные учреждения должны использовать новый процесс внедрения КГСХА, описанный в Указе Президента 209н, включая пункты (13. 4. 9, 13. 6. 9, 14. 4. 9, 14. 6. 9, 15. 3. 9, 16. 3. 9), который вступил в силу 1 января 2020 года. Эти статьи отражают операции с нерезидентами.

Советуем прочитать:  Сколько длится обучение в автошколе 2024

Изменение увязок в таблице соответствия КОСГУ и КРВ

Перечислите, какие коды соответствия были добавлены, а какие исключены из таблицы.

Матчи, исключенные из таблицы :

  • CWR 113 со сноской 211 в COGSU,.
  • CARS 113 с КГСУ 266, в части выплаты пособий за первые три дня временной нетрудоспособности осужденного.
  • CWR 814 с COGSU 246.
  • CWR 243, с COGSU 347.
  • CWR 122 с подпунктом 221 COSGU в отношении компенсации работникам расходов на сотовую связь.
  • CWR 243 — с подпунктами 229 и 299 КОГСУ; и
  • CWR 454 и 455 — COSGU пункт 530,.
  • CWR 613, 623, 634, 814 — подраздел 297 КОСГУ, касающийся выплаты денежных премий по результатам экзаменов и соревнований.

Добавлено примечание о ссылках на :

  • КВР 111 с подразделом 211 КОГСУ, касающимся расходов на оплату труда осужденных, работающих в учреждениях уголовно-исполнительной системы России.
  • CWR 111 с подпунктом 266 КОГС — касающимся выплаты пособий заключенным за первые три дня отпуска по болезни.

Правильное внедрение КОГСУ в 2020 году требует правильного разграничения между денежными или натуральными, социальными или несоциальными выплатами.

Ответственность за нарушение законодательства

Если государственное учреждение неверно сообщает КВР и КОГСУ, надзорный орган рассматривает это как нецелевое использование бюджетных средств, и учреждение наказывается (статья 15.14 КоАП).

  • Штрафы для сотрудников — от 20 000 до 50 000 рублей или отстранение от работы на срок от 1 до 3 лет
  • Штрафы для юридических лиц — от 5% до 25% от суммы, взимаемой из бюджета.

Для корректного отражения доходов и расходов бюджета и правильного применения кодов КОГСУ и соответствующих КВР необходимо обновить таблицу сопоставления кодов в соответствии с изменениями в приказе Минфина.

Новшества в КБК с 2021 года

Начиная с 2021 года, планируется несколько инноваций в реализации ППК

Новые процедуры подачи заявления на получение УПК

В настоящее время при выборе элементов КБК (например, КВР, КВР, элементы специального назначения) учреждения руководствуются Общим порядком, утвержденным приказом Минфина России от 6 июня 2019 года N 85н («Приказ N 85н»).

Кроме того, для федеральных учреждений таблица составных частей бюджетной классификации утверждена приказом Минфина России от 29 ноября 2019 года N 207н («Приказ N 207н»).

Советуем прочитать:  Арбитражный управляющий

С 2021 года эта схема несколько изменится.

Во-первых, процедура N 207n будет заменена новой процедурой. Приказ Минфина России от 8 июня 2020 г. N 99н, утверждающий данный приказ, зарегистрирован в Минюсте России.

С ним можно ознакомиться на официальном сайте Минфина России в разделе «Классификация федерального бюджета Российской Федерации» (см. также письмо Минфина России от 26 июня 2020 г. N 02-05-10/ 55398).

Однако новый процесс распространяется не только на федеральные агентства. Конкретные приложения к новой процедуре внедряются учреждениями на всех бюджетных уровнях.

  • (Коды видов доходов бюджета и соответствующие коды анализируемых групп подвидов доходов бюджета, согласно (Приложение N 1)
  • коды для классификации источников финансирования дефицита бюджета и соответствующие коды для групп анализа видов источников финансирования дефицита бюджета (Приложение 5).

Ранее эти таблицы были включены в приказ №85н. Изменения также внесены в приказ №85н. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 августа 2020 г.

N 98н, вносящий изменения, также зарегистрирован в Минюсте и размещен на сайте Министерства финансов Российской Федерации. В частности, исключены приложения, перенесенные в новое Постановление N 99н.

Новый КВР.

С 2021 года предполагается использовать новый код бюджетной классификации. Это связано с тем, что сравнительная таблица изменений видов расходов в классификации расходов бюджетной системы Российской Федерации, использованная в 2020 году, соотносится с таблицей, использованной в 2021 году и программных периодах 2022 и 2024 годов (информация Министерства финансов Российской Федерации от 27 июля 2020 года, официальная информация Министерства финансов РФ размещена на сайте под заголовком «Бюджет» и подзаголовком «Бюджетная классификация Российской Федерации»).

Процесс внедрения нового КВР еще не определен. Однако предварительные выводы о применении КВР можно сделать на основании Методического указания о распределении средств федерального бюджета на программные периоды 2021 и 2022 и 2024 годов на основе кодов классификации расходов бюджета Российской Федерации Финансы от 20. 07. 2020).

В следующей таблице показаны новые КВР.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector