- Как получить выписку?
- Через управляющую компанию
- В паспортном столе
- Через МФЦ
- Срок действия карточки
- Что делать в случае отказа?
- Что такое поквартирная карточка
- Зачем она нужна
- Где оформляют
- Как оформить
- Что такое поквартирная карточка?
- Как получить копию?
- Тонкости оформления копии
- Кто заполняет поквартирную карточку?
- Срок хранения
- Альтернатива — поквартирная книга
Поквартирная карточка хранится в Федеральном ведомстве по делам миграции. Печатные копии могут храниться в компании по управлению недвижимостью. Плоские карты также можно хранить:.
- Собственники жилья в случае управления квартирами
- организации по управлению жилищными кооперативами; и
- Работники, которые регистрируются как граждане в гостиницах, домах престарелых и других местах временного проживания; и
- Работники государственных и муниципальных организаций, осуществляющие надзор за сохранностью и использованием имущества
- Работники многофункциональных центров.
В законе подчеркивается, что оригиналы документов не выдаются. Может быть выдана только официальная выписка или заверенная копия.
Это можно сделать следующим образом
- Собственник вышеупомянутого многоквартирного дома,…
- Лицо, зарегистрированное по соответствующему адресу, и
- Лица, уже зарегистрированные и выписанные из квартиры.
Плоская карточка также может быть выдана вашему представителю. Для этого необходимо оформить нотариальную доверенность.
Форма № 10 поквартирной карточки утверждена законом. В документе должны быть заполнены следующие поля
- Полный адрес места жительства,.
- Имя сертификата, имя
- Номер квартиры и ее площадь, номер квартиры и ее площадь.
- название организации, предоставляющей коммунальные или другие услуги по данному адресу; и
- список всех зарегистрированных жителей, список
- имена арендаторов или владельцев квартиры; и
- Информация о владельце недвижимости.
Особое внимание уделяется информации о регистранте.
- Полное имя на основании паспортных данных
- дата регистрации адреса, дата
- взаимоотношения с владельцем
- дата рождения регистранта, и
- дата удаления, если таковая имеется.
Поквартирная карточка содержит информацию обо всех жильцах, временно или постоянно зарегистрированных по данному адресу. Когда срок действия формы истекает, создается новая форма, а старая форма архивируется.
Как получить выписку?
Плоские карты можно получить одним из следующих способов
- Обратитесь в управляющую компанию или ТСЖ.
- обратиться в многофункциональный центр, и
- Обратиться в местный орган власти или паспортный стол; и
- посетить местное отделение ФМС.
Где бы вы ни подали заявление, вам не выдадут оригинал плоской карты. Будет выпущено только одно заявление, содержащее всю обновленную информацию о регистранте.
Необходим паспорт или другой документ, подтверждающий регистрацию по определенному адресу. Бланки заявлений выдаются на месте. В большинстве случаев достаточно устного заявления. Выписки выдаются в течение одного дня.
Через управляющую компанию
Арендодатели обычно держат карту в управляющей компании, жилищной ассоциации или владельце многоквартирного дома. Для получения выписки можно обратиться в управляющую компанию или к владельцу квартиры.
Информацию об управляющих компаниях можно найти на счетах за коммунальные услуги или в Интернете. По телефонным номерам можно узнать о сроках и процедуре подачи заявки на получение котировки, включая все необходимые документы, требуемые данным органом.
В паспортном столе
Если вы не можете найти управляющую компанию, обратитесь в паспортный стол, в местное отделение УФМС или в местный орган власти. Этот параметр также можно использовать для получения извлечений из данных файла. Это важно проверить перед покупкой квартиры.
В паспортном столе для получения выписки достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя. Однако чиновники могут потребовать и другие документы. Например, если вы владеете квартирой, вам необходимо предоставить документы о праве собственности — выписку из ЕГРЮЛ, договор купли-продажи, договор дарения.
Через МФЦ
Обращение в МФЦ — лучший способ получить максимум документации. Для получения котировки достаточно отправить заявку, составленную самостоятельно или по рекомендованному шаблону. Для подачи заявления требуется паспорт и документы на имущество владельца.
Недостатком многофункциональных центров является время обработки. В большинстве случаев выписку из поквартирной карточки можно получить в течение дня; при подаче заявки на MFA необходимо учитывать сроки передачи документов между агентствами. Это может увеличить время обработки на дополнительный день или два.
Срок действия карточки
При оформлении поквартирной карточки необходимо различать действительность оригинала документа и действительность выписки, выданной гражданину. Оригинальный документ не имеет ограничений по времени и вводится до тех пор, пока есть место для новых данных. Заполненная плоская карточка хранится в архиве.
Срок действия предложения не ограничен. Достоверность информации зависит от места назначения. Как правило, декларация выпускается непосредственно перед подачей документа. Рекомендуемый срок действия не превышает одного месяца.
Что делать в случае отказа?
В выдаче сертификата может быть отказано только на основании отсутствия необходимой документации. Отказ должен быть оформлен в письменном виде с указанием веских причин и ссылкой на правила.
Письменный отказ позволяет гражданину обжаловать решение компетентного лица в суде. Для этого составляется исковое заявление в соответствии с Общими правилами. Это определяет статус и права заявителя на получение сертификата. К запросу должен быть приложен письменный отказ в выдаче сертификата.
Что такое поквартирная карточка
Поквартирная карточка — это строго ответственный документ, выдаваемый Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации (ранее ФМС). Заполняется на каждое место жительства на территории Российской Федерации для регистрации всех лиц, проживающих там в настоящее время на законных основаниях (включая несовершеннолетних), а также тех, кто проживал там в прошлом (постоянно и временно) и уже является Они освобождаются от совместного проживания.
В случае с частными домами эквивалентом поквартирной карточки является домовая книга.
Форма 10 является стандартизированной. Правила указаны в нормативных документах Министерства внутренних дел Российской Федерации.
ВАЖНО! Работник, заполняющий карточку домовой книги, несет ответственность за точность и правдивость записанной информации.
Зачем она нужна
Форма 10 должна включать следующую информацию
- Любое лицо, зарегистрированное в квартире (включая несовершеннолетних); и
- Для лиц, которые были зарегистрированы в Агентстве, но больше не зарегистрированы (исключены), включая причину регистрации и их новый адрес.
Информация на карточке имеет юридическую силу. Его можно использовать для приватизации недвижимости, а также для различных сделок, связанных с квартирами (продажа, дарение, наследование и т.д.).
ВАЖНО! Основанием для чистой сделки по покупке квартиры является информация в форме 10 о том, что все жильцы были выселены из своих квартир. Наличие этого временного выселения делает сделку недействительной в соответствии с решением суда.
Кроме того, информация из поквартирной карточки необходима для получения различных льгот и пособий, а также для восстановления утерянных документов (как для квартиры, так и для зарегистрированного в ней человека).
Другими словами, плоская карта участвует во всех операциях, требующих информации о месте регистрации физического лица.
Где оформляют
Вся информация из формы 10 каждой квартиры хранится в единой базе данных в Центральном главном управлении Министерства внутренних дел и коммуникаций. Печатные документы обычно хранятся в управляющей компании, которая взяла на себя управление соответствующим зданием.
Кроме того, право на получение и хранение бланков имеют следующие лица
- В случае кондоминиумов с прямым управлением домовладелец, владелец дома, компания
- орган управления жилищного кооператива; и
- сотрудники, ответственные за регистрацию людей в гостиницах, домах престарелых и других объектах размещения; и
- должностные лица государственных и муниципальных организаций, осуществляющих контроль за содержанием и использованием жилищного фонда; и
- Сотрудники МФЦ.
Плоская карта Форма 10 соответствует модели, показанной на рисунке.
Как оформить
Поскольку это публичный документ, он находится под контролем компетентных органов. Потребители не имеют права самостоятельно вносить поправки и изменения в карту.
Такими вопросами занимаются специализированные органы, такие как
- должностные лица управляющей компании и жилищного кооператива, к которому относится жилое помещение. Сертификаты хранятся в каталогах и не распространяются среди потребителей.
- Местные жилищные органы.
- Сотрудники общежитий, санаториев и гостиниц, предоставляющие временную регистрацию по месту жительства.
- Региональные бюро по переводу населения.
После регистрации по новому месту жительства необходимо обратиться в жилищно-эксплуатационную компанию, где хранятся документы, и попросить заполнить форму. Вы не можете самостоятельно изменить информацию в сертификате. Только если у вас есть договор с управляющей компанией.
Многие задаются вопросом, можно ли получить справку на квартиру онлайн через главную государственную службу . К сожалению, в настоящее время эта услуга не реализована на сайте и не планируется в ближайшем будущем. Невозможно даже сделать копии заявлений и документов. Единственный способ — лично посетить помещение.
Что такое поквартирная карточка?
Форма № 10 утверждена ФМС России. В нем содержится информация обо всех людях, зарегистрированных в конкретном агентстве. Выдается для людей, живущих в квартирах.
Частные домовладельцы имеют домовую книгу и несут личную ответственность за передачу регистрационной информации в ФМС.
Как получить копию?
Шаг 1: Обратитесь в паспортный стол с анкетой с необходимой информацией в устной форме. Первоначально вы также можете подать заявление через портал государственных услуг.
Шаг 2: Представление заданий (список может быть разным):
- Паспорт, а
- документы, подтверждающие право собственности на квартиру.
- Свидетельства о рождении или смерти членов семьи
- Свидетельство о регистрации брака или развода
- Документы, подтверждающие опекунство или инвалидность
- Справка об обучении (посещаемости), если студент достиг совершеннолетия.
Комиссия не взимается и квитанция не требуется.
Более подробную информацию о документах, необходимых для вступления в наследство, и о том, как правильно их подготовить, можно найти здесь.
Шаг 3. В этот день вам выдадут копию карты или справку о составе семьи.
Заявление об отставке должно быть оформлено в письменном виде со ссылкой на закон. Если все необходимые документы не предоставлены, отказ действителен только по одной причине.
Карточка домохозяйства Форма 10 — Форма для заполнения:
Форма 10 Квартирная карточка Форма.
Тонкости оформления копии
Вопрос: Поскольку в поквартирной карточке содержатся персональные данные гражданина, должен ли он дать согласие на предоставление информации о нем другим лицам?
ОТВЕТ: Согласно статье 9 (второй пункт) Закона «О персональных данных», не каждому разрешается защищать конфиденциальность своих персональных данных, если это необходимо для защиты законных интересов и прав других лиц.
Пункт 2 статьи 8 закона «Об информации» определяет право собственника на получение информации от ФМС о каждом человеке, когда-либо зарегистрированном в квартире. Эта информация напрямую влияет на право владельца на свободное занятие квартиры.
Совет: Поскольку только владелец квартиры имеет доступ к этой конфиденциальной информации, покупатель квартиры может уточнить ее у продавца или через агента.
Чтобы убедиться, что продавец не скрывает тот факт, что в квартире зарегистрирован кто-то другой, брокер советует покупателю присутствовать при получении продавцом копии поквартирной карточки и лично ознакомиться с ней в его присутствии.
Кто заполняет поквартирную карточку?
Только ТСЖ или управляющая компания. Заполненная форма отправляется в листинговый орган и возвращается в дело ТСЖ или управляющей компании.
Если гражданин временно зарегистрирован в санатории, гостинице или общежитии, необходимо заполнить специальный бланк. Ответственность за регистрацию разрешения на временное проживание в компетентных органах лежит на лице, принимающем бланк.
Форма плоской карточки 10 — Пример:
Flat Card Form 10 — пример заполнения.
Срок хранения
Регистрационная форма № 10 необходима до тех пор, пока все включенные в нее лица не будут удалены. Затем его можно уничтожить.
Альтернатива — поквартирная книга
Поскольку исходная плоская карта не может быть сохранена, может возникнуть необходимость прибегнуть к хитрости. Квартирную книгу можно получить и зарегистрировать в Федеральном ведомстве по делам миграции. Владелец несет ответственность за контроль за регистром людей, проживающих в квартире.
Узнайте, что такое книга владельца и как получить выписки из нее.
Информация, содержащаяся в реестре жителей, очень важна. Если вы не знаете, кто живет в квартире, которую вы покупаете, на ваш порог могут прийти нежелательные люди. И гости имеют право находиться в вашей квартире.