Госуслуги паспортный стол

Чтобы попасть в паспортный стол через Gosuslugi, необходимо сначала зарегистрироваться на портале и создать подтвержденную учетную запись.

  1. Пройдите простую процедуру регистрации, указав при заполнении формы свое имя, фамилию, контактный телефон (адрес электронной почты) и СНИЛС.
  2. Заполните поля для входа в сервис и перейдите в раздел «Личная информация».
  3. Удостоверить свою личность, что можно сделать с помощью Центра обслуживания, Почты России или электронного банкинга.

После того, как вы оформили регистрацию и получили верифицированный аккаунт, вы можете приступить к регистрации непосредственно в паспортном столе Госуслуг.

  1. Войдите в Gosuslugi, введя свое имя пользователя (номер телефона или адрес электронной почты) и пароль.
  2. На главной странице сайта откройте раздел «Каталог услуг».
  3. Перейдите к разделу «Начало работы».
  4. Выберите Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации.
  5. Нажмите на услугу, которую вы хотите получить в паспортном столе (например, «Предоставление адресно-справочной информации», «Регистрация гражданина», «Паспорт гражданина Российской Федерации»).
  6. Прочитайте справочную информацию, которая появляется при переходе на страницу для выбранного элемента.
  7. Выберите тип услуги «Личный визит в подразделение…». и нажмите на кнопку «Забронировать».
  8. Введите личные данные. Система должна автоматически заполнять поля на основе данных, предоставленных пользователем при создании учетной записи. Однако если поле осталось пустым, необходимо ввести имя, дату рождения, пол, адрес электронной почты и номер контактного телефона.
  9. Выберите офис, в который необходимо подать оригиналы документов. Система отображает справочник, основанный на местоположении пользователя, но граждане имеют право выбрать другие адреса.
  10. Определите удобную дату и время для посещения паспортного стола. Также учитывайте время работы прибора и уже занятые места — они отмечены серым цветом.
  11. Получите в личном кабинете портала уведомление о том, что ваше заявление было одобрено, и ознакомьтесь с правилами получения.

Внимание. Сообщение также содержит PIN-код. Это важно запомнить или записать, так как это понадобится вам во время посещения офиса.

Ошибки при использовании онлайн сервиса

При попытке зарегистрироваться в паспортном столе через Gosuslugi пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами.

  • Если в разделе личных данных информация введена неправильно, система может выдать ошибку при обработке запроса.
  • Технические работы на сервисе ограничивают доступ к некоторым услугам. Нередки случаи, когда портал становится полностью нефункциональным. Такие ситуации решаются быстро — подождите несколько часов. Граждане заблаговременно информируются о проведении ремонтных работ и
  • Проблемы доступа могут возникать и со стороны пользователя. Компьютерные вирусы или отсутствие подключения к Интернету могут вызвать ошибки при попытке забронировать встречу.
Советуем прочитать:  Где уин на квитанции

Информация! Если сервис не обрабатывает ваш запрос или отказывается предоставлять услугу, необходимо проверить правильность данных, указанных в личном кабинете, сообщение портала о проведении профилактических работ и наличие интернет-соединения на вашем устройстве.

При посещении подразделения УФМС необходимо

При посещении паспортного стола вы должны получить электронный билет на стойке регистрации. Для этого необходимо воспользоваться терминалом и ввести PIN-код, полученный ранее. Пожалуйста, распечатайте карточку и передайте ее сотруднику.

Если в паспортном столе нет терминала электронной очереди, вы можете въехать в страну по общей процедуре. В этих случаях также требуется PIN-код; комбинацию сообщений «Госуслуг» необходимо передать сотруднику Главного управления внутренних дел МВД России.

Зачем это нужно

Перечень услуг огромен, а их получение — сложный и трудоемкий процесс, и инструкции должны строго соблюдаться. Это различно для россиян и иностранцев. Граждане Российской Федерации могут использовать это расширение портала, чтобы

  • становятся обладателями нового общегражданского паспорта, и
  • заменить свою старую идентичность на новую.
  • подать заявление на получение заграничного паспорта; и
  • указать место жительства, если они переехали
  • удалить его, когда вы покидаете страну, и
  • Получите информацию об адресе.

Услуги для обладателей иного (нероссийского) гражданства включают в себя

  • Регистрация по месту жительства, по месту пребывания, в
  • Государственная регистрация трудовой деятельности,.
  • получение специального разрешения на пребывание на территории государства.

Если гражданин обращается в другое ведомство, процесс затягивается, поскольку чиновники запрашивают информацию в Министерстве внутренних дел (ведомство, к которому прикреплен постоянный адрес). Только отдел, к которому относится зарегистрированный адрес, может проставить регистрационный штамп.

Кто может записаться

Прежде чем понять, как записаться на прием в МВД через госслужбу, стоит разобраться, кто именно может это сделать. Правомочные лица, которые должны рассчитывать на получение таких документов, включают.

  • получение или обмен паспорта, открытие загранпаспорта, получение адресной информации, получение
  • иностранцы, заинтересованные в регистрации или получении разрешения на въезд в Россию.

Если требуется какая-либо из вышеперечисленных услуг, то только онлайн-регистрация недоступна. Вы также можете использовать этот метод для отправки запроса на регистрацию. Вам не нужно покидать свой дом. Все можно сделать за несколько минут с помощью компьютера или телефона.

Что потребуется для записи

Для регистрации в ФМС через портал Gosusliga требуется подготовительный процесс. За некоторыми исключениями, документация не требуется (они зависят от типа услуги).

Однако вам необходимо выполнить несколько простых действий

  • Зарегистрируйтесь на официальном портале (этот процесс может занять до пяти минут. Вам нужно только подтвердить свою учетную запись)
  • Верифицировать свою учетную запись (ввести паспортные данные и номер СНИЛС); и
  • сбор документов (если услуга получена в электронном виде);
Советуем прочитать:  Льготы пенсионерам по жкх

Процесс прост. Вам необходимо зарегистрироваться на портале, верифицировать свою учетную запись и подготовить документы.

Пошаговая инструкция

Вы можете записаться на прием в паспортный стол через портал Gosuslugi, выполнив следующие действия

  • Зайдя на официальный сайт.
  • Регистрация/аутентификация
  • Служба листинга,.
  • ‘Паспорт…’ раздел, найдите
  • Выберите нужный продукт и
  • Определите тип идентичности, тип
  • Указание на возраст получателя, на
  • Нажмите на «Бронирование» и
  • Выберите время/времена получения документа.

Затем пользователь получит уведомление, подтверждающее встречу в паспортном столе. Пользователь должен прийти в указанное место в указанное время.

Разрешение.

Завершите встречу.

Чтобы перейти непосредственно к этому шагу, необходимо ввести описание услуги и изменить тип услуги. ‘Личный визит…’, так как по умолчанию это «Онлайн-сервис». поле, обратите внимание на поле «Личный визит…». Затем нажмите кнопку Register, чтобы перейти к форме. Здесь вам нужно выбрать удобную дату и время для посещения государственных органов.

  • Имя заявителя, имя
  • Дата,.
  • Секс;,.
  • Почтовый адрес электронной почты;.
  • Номер телефона.

Есть также второй раздел, где необходимо определить конкретный офис для приема, а также дату и время встречи с паспортным работником. Выполнить его несложно.

Визит в паспортный стол

Регистрация в ФМС через специальный портал госуслуг требует личного визита в отделение. Указанные дата и время будут обсуждены с вами заранее. Вам необходимо принести документы, перечисленные на сайте. Вы должны записать (и запомнить) PIN-код, указанный в уведомлении, и ввести его при получении билета в онлайн-очереди.

Сколько стоит услуга, и как ее оплатить

Стоимость услуги зависит от ее вида: 300 рублей. Если причиной выдачи нового документа является потеря или кража старой версии, необходимо заплатить 1500 рублей.

Как записаться, если нет города, который необходим

Часто возникают ситуации, когда город, в котором живет человек, просто не включен в список. Чтобы исправить ситуацию, нужно позвонить в отделение или отправить запрос в Единый центр документов, который работает только в Санкт-Петербурге. Информационные терминалы также доступны, но билеты должны быть получены не менее чем за месяц.

Плюсы и минусы

Доступ к FMS из Gosuslugi осуществляется легко и быстро. Этот метод нанесения имеет следующие преимущества

  • Исключительно обновленные шаблоны приложений, которые
  • автоматическое заполнение полей, что снижает вероятность ошибок
  • сокращение времени на личное посещение паспортного стола, уменьшение
  • возможность отправить заявку в любое время суток, день недели и
  • право отслеживать текущее состояние заявки, а также
  • Скидка 30% при оплате госпошлины.

Недостатком является необходимость создания внутренней учетной записи на онлайн-ресурсе и ввода паспортных данных для подтверждения личности пользователя, но этот процесс является одноразовым. Неограниченный доступ к государственным услугам.

Например, вы можете удаленно записаться на прием в соответствующий государственный орган через интернет. Этот процесс занимает 10 минут. Эта услуга может быть оформлена без каких-либо проблем, и вы можете оформить документы детей таким же образом.

Советуем прочитать:  Добровольный отказ от родительских прав

Как получить рабочую учетную запись на «Госуслугах»

Чтобы зарегистрироваться на едином портале государственных услуг, зайдите на сайт gosuslugi.ru.

Если вы еще не создали учетную запись, вы можете сделать это в три этапа

  1. Упрощенная регистрация. Введите свое имя, фамилию, номер телефона, электронную почту и другую информацию в указанную форму, и на ваш мобильный телефон или электронную почту (в зависимости от вашего выбора) будет отправлено SMS (письмо) с кодом подтверждения регистрации.
  2. Повысьте статус своего аккаунта до стандартного. Кроме того, вам будет предложено ввести данные паспорта и СНИЛС. Статус вашего профиля будет обновлен после того, как ПФР проверит информацию.
  3. Полная регистрация. Счет должен быть верифицирован с помощью одного из приложений мобильного банка: Сбербанк, по почте или лично в офисе МФЦ или одном из других офисов ЕСИА.

Подтверждение профиля открывает доступ ко всем функциям, инструментам и услугам портала. Сюда входят онлайн-заявки и возможность создавать и отправлять записи на прием в различные государственные органы, например, в паспортный стол.

Для чего нужно заранее записываться в паспортный стол

Вы можете заранее заказать ответный визит и выбрать удобные для вас дату и время. Не волнуйтесь, если ваши планы изменятся и вы не сможете прийти. Вы можете отменить свой прием в любое время. Для этого зайдите в свой личный кабинет на портале государственных услуг и нажмите кнопку «Отменить» рядом с нужным заявлением.

Вы можете отменить прием в любое время, если ваше расписание изменится.

Особенности онлайн-записи в паспортный стол

При бронировании услуг общественного обслуживания следует обратить внимание на следующее

  • Вы не можете посещать с другим человеком, но вы можете
  • За одно посещение вы можете получить несколько услуг.
  • Если вы опоздаете более чем на 10 минут, ваш прием будет перенесен в общую очередь.

Как оформить запись в городе, который отсутствует в списке

Если искомого города нет в каталоге, возможно, произошла системная ошибка или вы не можете создать объявление в выбранном регионе. В этом случае повторите попытку через несколько минут. Жители Санкт-Петербурга могут получить билеты через Единый центр документов.

Они могут забронировать номер через Единый центр документов.

Жители других городов должны забронировать билеты одним из следующих способов

  • По телефону.
  • лично через ЗАГС; или
  • С информационного терминала в том месте, которое они хотят посетить.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector