Как видно из этого примера, форма заявления на выплату просроченной задолженности состоит из нескольких частей, характерных для данного типа документа.
- В заголовке документа указываются сведения о компании, которой адресовано заявление, и полное название заявления.
- Далее следует описание обстоятельств, вызвавших расхождение, со ссылкой на заключенный договор. Здесь же перечислены доказательства недобросовестности со стороны страхователя.
- В заключение, на основании приведенных выше данных выделяется иск к другой стороне.
При составлении претензии обратите также внимание на то, что в конце претензии должен быть перечень дополнительных документов, которые необходимо приложить к претензии.
Нет. Отчет ____ 30 октября 2015 года.
В отношении долговых платежей.
По договору купли-продажи ######## от 12 мая 2014 г.
12 мая 2014 года ######## и ######## подписали договор купли-продажи от 12 мая 2014 года на номер ########.
Согласно накладной, № ######## от 13 октября 2014 года, №. ######## от 24 ноября 2014 года, №. ######## от 24 ноября 2015 года, в соответствии с вышеуказанным договором, ######## поставил ######## товар (пряжу и нить).
В соответствии с § 1.1 и § 1.4.1, Договор купли-продажи № 4. ######## от 12 мая 2014 года, ######## обязался оплатить ######## за поставленный вышеуказанный товар в течение 7 банковских дней с момента отправки товара. ########.
По состоянию на 30 октября 2015 года у ######## имелась просроченная задолженность перед ######## в размере двести пятьдесят три (200, 453) за вышеупомянутый поставленный, но неоплаченный товар. РУБ. 85 девушек.
В связи с вышеизложенным, ########
Немедленная, т.е. с сайта «____» ________2015, оплата задолженности за поставленные товары на сумму 200, 453 (двести пятьдесят три тысячи 453) руб.85 коп.
######## сообщает ##########, что если оплата не будет произведена до ____» ________2015, он будет вынужден обратиться в Арбитражный суд ####### # за счет ########, вместе с государственной пошлиной за возбуждение дела в суде и любой соответствующей пошлиной. взыскание вышеуказанного долга в судебном порядке, вместе с требованием о выплате соответствующего штрафа и судебных издержек на расходы по оказанию профессиональной юридической помощи со стороны юридической фирмы .
Взыскатель
Автором аккредитива может быть юридическое или физическое лицо, имеющее право требовать оплаты.
- Банки, микрофинансовые организации, заемщики по договорам займа и кредита; и
- управляющие компании и поставщики коммунальных услуг; и
- в контексте договоров страхования
- налоговые инспекторы для выявления налоговых обязательств; и
- подрядчики в контексте договоров поставки, оказания услуг, подряда на выполнение работ, аренды, хранения и т.д.
Основание письма
В любом случае, основная сумма долга является основанием для отправки письма (письма-требования) о задолженности. Затем долг формируется как из основной суммы долга, так и из процентов или штрафов.
Существуют определенные договорные и другие правовые отношения, в которых процесс выставления счетов является обязательным. Это означает, что претензии должны предъявляться по долгам, возникшим в контексте таких правоотношений.
В противном случае долг не может быть взыскан в судебном порядке.
Таким образом, следующие долговые споры носят обязательный характер
- Обязательные платежи
- Просроченные долги, и
- Налоговые санкции (штрафы, пени и сборы), и
- Связанные с арендой,.
- ОСАГО — страховые выплаты,.
- Экспедирование грузов — экспедирование грузов,
- Пассажирский транспорт,.
- Туристические товары.
Следует понимать, что не все долги оспариваются, поскольку получатель вполне может выполнить требования по оплате и погасить задолженность.
Однако, если в выплате отказано, долг всегда взыскивается в судебном порядке. Именно это определяет неблагоприятный характер долгового требования. Другими словами, если претензия удовлетворена, то письмо (претензия) остается просто письмом, но если в ней отказано, то она является обязательным досудебным документом.
В правоотношениях, где нет обязательного претензионного метода разрешения споров, отправка письма с просрочкой — это свободный выбор. Однако можно избежать подачи иска, тем более что направляемая претензия является одним из оснований для судебного разбирательства.
Ожидание ответа
В идеале срок ответа на жалобу должен составлять 30 дней, как и срок ответа на жалобу гражданина в государственный орган.
Однако следует уточнить, что не существует нормативного закона, устанавливающего крайний срок для ответа на жалобы. Это означает, что ответа может не быть вообще. Однако для подачи иска в суд важно не наличие ответа, а лишь факт отправки претензии.
Должники могут выбрать один из следующих вариантов ответа на письмо, касающееся их долга
- Принять и погасить долг, и
- Запросите рассрочку или более поздние платежи или предоставьте гарантию оплаты.
- оспорить задолженность в письменном виде, и
- Игнорируйте претензии.
Способ направления
Тот факт, что ответ на запрос может быть вообще не получен, уже обсуждался. Поэтому целесообразно документально подтвердить факт отправки уведомления о задолженности, особенно в части правоотношений с обязательным досудебным разбирательством спора.
Методы фиксации включают
- путем прямого вручения письма (требования) с подтверждением получения; и
- отправка заявления заказным письмом с подтверждением получения.
При подаче заявления в суд к заявлению необходимо приложить доказательство отправки заявления.