Хочу учиться на права с чего начать

Содержание
  1. Какие документы нужны для поступления в автошколу
  2. Что нужно знать о договоре с автошколой
  3. Можно ли заморозить обучение в автошколе и/или вернуть деньги за обучение?
  4. Еще одна возможность вернуть деньги
  5. Из чего состоит обучение в автошколе?
  6. Теория: от и до
  7. Практика: начинаем с автодрома
  8. Практика: упражнения
  9. Практика: выезжаем в город
  10. Экзамены: в школе и в ГИБДД
  11. Можно ли учиться в удаленно?
  12. ✅ Какой срок обучения?
  13. Как проходит обучение вождению?
  14. Что делать, если пропустил урок по теории?
  15. Шаг первый. Вы решили выучиться и сдать на права
  16. Шаг второй. Вы стали курсантом автошколы
  17. Шаг третий. У вас началась практика
  18. Шаг четвертый. Вам нужно найти «общий язык» с учебной машиной
  19. Шаг пятый. На государственном экзамене в ГАИ вам необходимо лишь продемонстрировать то, что вы знаете и умеете
  20. 1. Выбрать правильную автошколу
  21. 2. Выучить билеты
  22. 3. Повторяйте практические упражнения
  23. 4. Пройти медкомиссию
  24. 5. Подобрать первый автомобиль
  25. 6. Купить наклейку
  26. 7. Не стесняться аварийки
  27. 8. Будьте внимательны
  28. 9. Продолжайте учиться
  29. 10. Оплачивайте штрафы
  30. 11. Не расслабляйтесь

Первый и самый важный совет для учащихся: выбранная вами автошкола должна быть не просто «близко и дешево». Каждая школа, имеющая документы для получения лицензии, должна иметь лицензию на обучение. Если у вас нет лицензии, вы можете заплатить полную стоимость, пройти курс и проконтролировать государственную автомобильную инспекцию, чтобы получить желаемую лицензию, но потерять ее при первой же проверке.

Может быть трудно доказать, что вы не знали о мошенничестве, и может потребоваться много времени, чтобы вернуть свои деньги.

Есть два способа проверить, есть ли у вашей автошколы ваш сертификат

  • Найти соответствующую школу на официальном портале ГИБДД, и
  • Автошколы могут обратиться в Роскомнадзор, как и другие учреждения, предлагающие образовательные услуги.

Второе, что нужно сделать, — это зайти в саму школу, осмотреть информационные стенды и найти сайт выбранной вами автошколы. Там вы найдете самую подробную информацию*: копию лицензии, подтверждающей право школы на обучение, подписанные цены, маршруты, список документов, утвержденных и выданных школой, условия сдачи экзаменов, условия отказа и заморозки обучения, возможные возвраты, информацию об автопарке и т.д. Школа Вы можете посетить как само училище (где проходит курс), так и флот.

Например, если на автомобиле есть настоящий значок автошколы, это указывает на то, что автопарк действительно принадлежит организации.

Убедитесь, что есть хотя бы знаки, полосы и «горки», а также светофоры и пешеходные переходы.

Если школа разрешает вам пройти пробный курс, это хороший знак. Это поможет вам решить, подходит ли вам такой формат обучения.

Если вам от 16 до 18 лет, вы также можете получить водительские права, пройдя обучение в автошколе. (Российская Федерация).

Место жительства и/или место регистрации и гражданство не влияют на разрешение на обучение в выбранной автошколе. Вы можете сдать тест по месту жительства/месту регистрации или с собственной командой школы.

*Конечно, не волнуйтесь, если одна из двух точек отсутствует. Стенды и отделы можно обновлять, а недостающую информацию можно просто запросить у персонала.

Какие документы нужны для поступления в автошколу

Если вы приехали только для поступления в школу, вам не нужно брать с собой ничего, кроме паспорта. Возможно, вам найдут ручку для заполнения анкеты.

Далее о документах, которые необходимо собрать для обучения в автошколе:.

  • Паспорт гражданина Российской Федерации, a
  • медицинская справка по форме 083/-89, a
  • три фотографии размером 3×4 (две для медицинской справки и одна для личной карточки); и
  • Военный билет/паспорт гражданина, обязанного проходить военную службу.

Среди документов, имеющих юридическую силу в отношении автошколы, — сам договор и квитанция/чек, подтверждающий факт оплаты услуг.

Что нужно знать о договоре с автошколой

Конечно, один из самых важных моментов касается стоимости обучения в автошколе. Здесь следует понимать, что документация может включать как полные, так и неполные затраты. Во втором случае сумма, потраченная на бензин во время обучения вождению, не указывается (как и сумма, предусмотренная на техническое обслуживание, ФОТ сотрудников и т.д.).

Поэтому за каждый курс необходимо внести дополнительную плату. Если автошкола арендует собственный автомобиль для сдачи государственного экзамена по ПДД (и понимает, что лучше сдать аттестацию на почти материнском и очень знакомом автомобиле в день экзамена), чем садиться за руль другой модели, за это взимается дополнительная плата.

Еще немного о деньгах. Стоимость никогда не бывает слишком низкой. Регулярные агентства должны содержать автопарк, платить персоналу и проходить программы проверки и переподготовки.

Кратность цен ниже среднего указывает на то, что нелицензированные автошколы и другие мошенники не будут обслуживать вас, прежде чем предложить свои услуги. Кстати, это не астрономическая скидка, например, 98%. Обучение в автошколе — это разовая услуга, и добросовестным школам невыгодно предлагать такие привлекательные предложения.

Также важно указать количество часов обучения вождению в договоре с автошколой. Желательно пройти максимальный пакет обучения, предлагаемый автошколой — важно «накатать» как можно больше часов, так как сейчас ГИБДД предъявляет более жесткие требования к проверке условий приема до записи на камеру. Кроме того, вам может понадобиться дополнительное время перед экзаменом, даже если это полный курс.

Еще одно важное замечание относительно требований к автошколе и расценок: поскольку автошкола — это такое же учебное заведение, как и любое другое, в вашем договоре, скорее всего, будут указаны практические академические часы (45 минут), а не астрономические (60 минут). Применяются те же положения, что и в случае Например, в Real уроки точно такие же — полтора часа, то есть два академических часа.

В договоре должны быть указаны документы, которые вы получите после окончания курса, прежде всего, свидетельство о прохождении курса вождения. Это основной документ, который необходимо предоставить в дорожную полицию. Во всех школах этот документ действует бессрочно.

Это означает, что аккредитация в ГИБДД требуется только в том случае, если вы хотите получить еще одно водительское удостоверение.

Порядок проведения испытаний в ГАИ также указан в соглашении. Вы можете сдавать экзамен отдельно от группы (конечно, вы не сможете получить права до того, как их сдадут другие). Экзамен. В контракте должно быть указано количество раз и условия, на которых вы будете сопровождать группу для теоретических и практических занятий.

Если в договоре не указано, кто будет оплачивать покупку и замену сломанных деталей, вы можете спросить об этом устно.

Вы имеете право задавать вопросы сотрудникам автошколы до подписания договора. Вы платите большие деньги и должны знать, что вы получите взамен.

Можно ли заморозить обучение в автошколе и/или вернуть деньги за обучение?

Да, в большинстве случаев у школ есть такая возможность. Это правда, что условия в разных школах разные. От вас могут потребоваться командировки или длительное недомогание (включая беременность и уход за ребенком).

Возможность замораживания может быть строго определена в договоре или создана по соглашению сторон, как в случае с «настоящими» автошколами. Если человек повторно поступает на курс в течение одного года. Если по каким-либо причинам человек решит закончить обучение, автошкола произведет возврат денег — перерасчет за фактический курс обучения и все деньги за неоказанные услуги будут возвращены.

Советуем прочитать:  Заявление о защите в Арбитражный суд.

Конечно, при этом курс остается незавершенным, и право на компенсацию отсутствует.

Еще одна возможность вернуть деньги

Налоговые вычеты на оплату обучения подлежат возврату. Поскольку утвержденная автошкола — это такое же учебное заведение, как и любое другое, государство немного помогает нам в учебе, предлагая систему возврата части денег. Это происходит, если: 1) мы официально трудоустроены; 2) мы получаем зарплату (из которой должны были бы брать средства на обучение — мы или наши родственники); 3) мы платим с нее подоходный налог.

Верните скидку следующим образом Соберите ряд документов (налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, справка о доходах по форме 2-НДФЛ с места работы, заверенный чек/квитанция об оплате обучения, заверенная копия удостоверения автошколы, заверенная копия договора с автошколой, страница паспорта с фотографией и заверенная копия регистрации по месту жительства). Далее необходимо заполнить форму заявления на возмещение со ссылкой на реквизиты денежного перевода и представить ее налоговому инспектору по месту регистрации или постановки на учет. Это можно сделать в начале календарного года после обучения, но не позднее чем через три года после завершения обучения.

Из чего состоит обучение в автошколе?

Ранее мы уже писали о том, как получить водительские права и что для этого нужно. В этой статье описывается сам процесс обучения. После последней образовательной реформы учебной программы автошкол количество часов увеличилось. В настоящее время он составляет 190 и состоит из следующих частей

  • Теория — 130 часов,.
  • Практика — 56 часов, и
  • экзамен — 4 часа.

Практическая часть включает обязательное вождение на автодроме, практические упражнения, а навыки проверяются на экзамене. Затем вас «высаживают» в городе, и оставшееся время вы отрабатываете легкие и сложные маршруты, преодолеваете перекрестки и т.д.

Теория состоит из курсов, охватывающих следующие темы.

  • Строительство автомобилей,.
  • Правила дорожного движения
  • Водительские законы,.
  • Основное поведение участников дорожного движения
  • Первая помощь.
  • Теория безопасного вождения
  • Правила эксплуатации транспортных средств, правила
  • основные принципы безопасной перевозки грузов и пассажиров.

Экзамен также состоит из теоретической и практической части — сначала экзамен проходит в автошколе, и если он сдан, группа направляется в ГИБДД.

Более подробную информацию см.

Теория: от и до

Конечно, изучение чего-то нового всегда начинается с теории. Поэтому первое, с чем сталкиваются ученики, приходя в автошколу, — это теоретические занятия. И знания, полученные здесь, должны быть базовыми и фундаментальными. Почему теория является основой, фундаментом водительского мастерства?

Дело в том, что многое зависит от опыта. Чем их больше, тем лучше человек водит машину. К сожалению, столкновения с другими участниками дорожного движения не редкость среди новичков (особенно тех, кто не достиг трехлетнего возраста), хотя статистика показывает, что опытные водители редко становятся причиной дорожных аварий.

Однако эта теория была полностью исследована. Конечно, можно регулярно повторять правила дорожного движения и собирать автомобиль по своему усмотрению. Однако мало кто так поступает. Поэтому от того, какие знания вложены в голову испытуемого, зависит, насколько компетентным водителем он будет.

Как же преподается теория в автошколах? Особенно тщательно изучаются правила дорожного движения, дорожные знаки и дорожная разметка. Без их ведома никто бы не разрешил ученикам практиковаться в вождении в городе. Это важное место для обеспечения безопасности дорожного движения.

Здесь курсанты узнают, какие безопасные расстояния необходимо соблюдать между транспортными средствами, какие скорости допустимы в населенных пунктах и на грузовиках, как и с какой скоростью ездить в условиях плохой видимости, мокрого асфальта, гололеда и т.д.

Несколько часов, несомненно, будет потрачено на основы медицинского обслуживания. В конце концов, если кто-то, вы сами или другой участник дорожного движения, пострадал в результате аварии, каждый может оказаться в сложной ситуации. Поэтому вам необходимо знать основы сердечно-легочной реанимации, остановки кровотечения, а также то, когда можно и когда нельзя перемещать раненого.

В прошлом на уроках вождения в основном преподавались общие понятия, но сегодня преподаются только общие термины. Также кратко освещаются основы законодательства и безопасной перевозки грузов. В теоретической части необходимо решить вопросы по правилам дорожного движения и изучить основы вождения на симуляторе.

Порядок и способ проведения теоретических занятий в автошколе зависит от соответствующей программы учебного заведения.

Важно! Если обучаемый не уверен в своих практических навыках, он может внести плату и получить дополнительное время вождения с инструктором. Однако если ему не хватает теоретических знаний, никто не будет у него учиться. Вы должны сами восполнить недостающие знания.

Практика: начинаем с автодрома

Получив общее представление об устройстве автомобиля и правилах дорожного движения, ученик переходит к следующему этапу обучения в автошколе — практике на автодроме. Нет, это не означает, что на этом теоретические занятия заканчиваются. Они продолжают развиваться параллельно со стажировкой до конца обучения.

Это идеальный вариант, если в школе есть собственный высококачественный автодром. Прежде чем записаться в автошколу, необходимо проверить ее наличие и оснащение. В некоторых учреждениях эти автострады представляют собой настоящие маленькие города с разметкой, знаками и даже функционирующими светофорами.

Это идеальный вариант для отработки всех основных навыков вождения. Однако всему этому можно научиться в городах. Автодромы должны иметь минимальное оборудование, необходимое для отработки навыков вождения.

Первое, чему учат в автошколе, — это как управлять автомобилем, что нужно делать перед запуском двигателя, как смотреть в зеркала, как заводить двигатель, функции педалей и рычага переключения передач, что находится внутри автомобиля. панель приборов, как отъехать и т.д.

Затем начните отрабатывать основные навыки вождения, старт и остановку, прохождение поворотов и переключение передач (вручную). Только когда вы сможете уверенно управлять автомобилем, вы начнете отрабатывать самую важную часть программы обучения вождению — технику вождения.

Практика: упражнения

Упражнения необходимы не только для сдачи экзамена в ГИБДД. На самом деле, все это имеет очень практическое применение в реальных условиях городского вождения. К ним относятся:.

  1. ‘Зигзаги. ‘Мягкие чередующиеся правые и левые повороты на хорошо выраженных кривых.
  2. ’90-градусные повороты. ‘Выполняет правые и левые повороты под прямым углом настолько точно, насколько это возможно в ограниченном пространстве.
  3. Бокс. Это подходит для отработки возвращения в гараж или на парковку. Войдите, не ударившись о «стену» камеры.
  4. ‘Параллельная парковка задним ходом’. Это еще одно упражнение для парковки задним ходом. Возвращение по специальной трассе.
  5. ‘Парадный полет’. Это искусственный уклон. Идея заключается в том, чтобы остановиться на наклонном участке и начать движение правильно, не оборачиваясь назад.
Советуем прочитать:  108 упк

В городах следует также практиковать вождение на регулируемых перекрестках, а также подбирать и высаживать пассажиров.

Практика: выезжаем в город

Получив базовые навыки вождения на автодроме, вы будете учиться водить машину с инструктором в городе. Чтобы не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения, инструктор сначала научит вас ездить не по центру, вдали от сложных знаков и линий и в местах, где мало других водителей и пешеходов.

Затем класс перемещается в зону оживленного движения. Здесь начинающие водители должны научиться чувствовать автомобиль, управлять им в любых ситуациях, маневрировать в потоке транспорта и изучить все правила дорожного движения. Здесь многое зависит от квалификации инструктора.

Экзамены: в школе и в ГИБДД

По окончании курса обучения в автошколе наступает время сдачи экзамена в кампусе. Если курсант не компетентен ни в теоретической, ни в практической части, факультет может не допустить его к экзаменам.

Однако, если курсант успешно сдает внутренний экзамен, выпускник может сдавать экзамен в дорожную полицию. Этот экзамен, как и внутренний, состоит из двух частей: теоретической и практической; сдача первой позволяет начинающему водителю сдать вторую; вторая часть — это экзамен в ГИБДД, который проводится так же, как и внутренний экзамен, но не проводится так же, как внутренний.

Важно отметить, что учебные заведения не могут сокращать образовательные программы, установленные государством. Однако они могут его увеличить. Например, некоторые школы добавляют дополнительные курсы (за дополнительную плату, конечно).

Для экстремального вождения или специальных курсов для женщин-водителей. Каждый человек сам решает, принимать его или нет. Однако все должны посетить обязательную программу.

Вопросы и ответы

Можно ли учиться в удаленно?

Да, если автошкола имеет техническое оснащение для проведения онлайн-курсов, вы можете изучать теорию дорожного движения онлайн в соответствии с официальным законодательством.

✅ Какой срок обучения?

Полное обучение для получения лицензии может занять 2-4 месяца или больше. Все зависит от программы и успехов студента. В качестве альтернативы, если вы сдадите все тесты, вы можете получить водительские права через 2,5 месяца.

Как проходит обучение вождению?

Сначала новички осваивают основы на месте, а затем посещают занятия в городе.

Что делать, если пропустил урок по теории?

Все занятия проходят по расписанию, но при обучении онлайн в автошколе всегда есть возможность посмотреть видеофайлы предыдущих занятий в личном кабинете, изучить лекции и задать любые вопросы.

Шаг первый. Вы решили выучиться и сдать на права

Это может оказаться неожиданностью (ведь это не университет), но к урокам вождения нужно готовиться за два-три месяца. Как только вы решили стать водителем с испытательным сроком, начните психологически готовить себя к тому, что вы переходите из категории пешехода (пассажира) в категорию водителя.

Не теряйте времени, сидя на пассажирском сиденье и глядя в окно. Наблюдайте за тем, что делает водитель. Следите за светофорами, сигналами поворота и указателями поворота, запоминайте маршруты автобусов и такси. Знакомство с дорогой очень поможет вам в дальнейшем в вашей практике.

Приобретите учебник по правилам дорожного движения (Rules of the Road), в котором перечислены знаки. Вам не обязательно запоминать их, но знать их стоит. Общие понятия об автомобильных дорогах, дорожной разметке и знаках помогут вам быстро освоить предмет уже на первом уроке, тем более что время обучения у вас ограничено.

Шаг второй. Вы стали курсантом автошколы

Изучите их серьезно. Не откладывайте изучение теории на «завтра» или «потом». Выделяйте каждый день время для самостоятельного изучения предмета, помимо уроков. Решайте проблемы с билетами каждый день. Разбирайте сложные ситуации в классе вместе с учителем. В вашей теории не должно быть «пробелов» до начала практики.

Шаг третий. У вас началась практика

Помните, что большинство тренеров не обладают необходимыми педагогическими и психологическими навыками, чтобы обучать вас. В своих лучших качествах они являются прекрасными проводниками и терпеливыми тренерами. Поэтому не стоит ожидать, что вы найдете особые подходы к продвижению образования.

Не замыкайтесь в себе, не впадайте в истерику, не «бросайте» руль и не помогайте инструктору учить вас водить. Устраните сложные для вас дорожные ситуации и «извлеките» из преподавателя как можно больше знаний. Поверьте, искреннее желание научиться водить машину по правилам требует уважения.

Шаг четвертый. Вам нужно найти «общий язык» с учебной машиной

Научитесь «чувствовать» автомобиль. Железо» также может оказаться прихотью, если вы не прислушаетесь к нему. Поэтому во время первого занятия постарайтесь «изучить» автомобиль, на котором вам нужно практиковаться.

С помощью одних только рук и ног вы можете поворачивать руль и чувствовать силу нажатия на педали. Умение «чувствовать» машину и быстро привыкнуть к ней поможет при резких изменениях в учебном автомобиле.

Шаг пятый. На государственном экзамене в ГАИ вам необходимо лишь продемонстрировать то, что вы знаете и умеете

И если вы будете исправно посещать занятия, понимать билет и успешно практиковаться, то экзамен по ПДД вам будет не страшен. Вместо того чтобы беспокоиться или бояться, первым делом нужно хорошо выспаться. Во-вторых, не принимайте большие дозы транквилизаторов, так как они не снимают напряжение настолько, чтобы мешать концентрации.

И в-третьих, не слушайте «экспертов», которые уже испытали определенный «страх». Вы готовы и добьетесь успеха!

Удачи всем начинающим. Ведите машину с упорством, и вы достигнете цели!

1. Выбрать правильную автошколу

Без посещения автошколы невозможно сдать экзамен по вождению. Поэтому нельзя избегать учебных заведений. И к выбору автошколы следует относиться с такой же ответственностью, как к выбору университета или аспирантуры.

Печальная реальность заключается в том, что большинство автошкол готовят учеников только к сдаче экзамена на получение водительских прав. Однако первичные знания имеют решающее значение, поэтому найти авторитетное учебное заведение очень важно.

Почитайте отзывы в Интернете, свяжитесь с друзьями, которые недавно окончили автошколу, или проверьте, зарегистрировано ли учебное заведение в Национальной инспекции безопасности дорожного движения (вы можете «изучить» автошколы на официальном сайте министерства). Лучшие автошколы — это почти всегда бывшие автошколы или автошколы с многолетней историей. Преподаватели там опытные — помимо обязательной учебной программы, они дадут вам специальные знания, которые пригодятся в будущем.

Еще одним преимуществом является то, что у вас есть доступ к собственному полю (а еще лучше — к автодрому) для практических занятий.

Советуем прочитать:  Как написать жалобу образец

2. Выучить билеты

Чтобы сдать теоретический экзамен, вам необходимо прочитать билеты. Некоторые из них содержат ответы, а правильные кажутся нелепыми, но являются вопросами-ловушками. Используйте свое свободное время и пройдите тест на сайте, где симулируется Национальный экзамен по дорожной безопасности. Например, в программе «За рулем.

Делайте записи на всех лекциях. Да, то, чему вас учат в автошколе, практически ничем не отличается от того, чему вас учат в обычной школе. Не бойтесь задавать вопросы своему учителю. Стыдиться нечего — каждый получает возможность учиться с нулевым багажом знаний.

3. Повторяйте практические упражнения

Нет необходимости задавать вопросы о практике работы на детской площадке. Все они утверждены, и вам нужно «выучить» их, как и теоретический билет. Повторяйте и повторяйте, пока правильная процедура не будет буквально внедрена в подкорку.

Вождение в городских районах еще сложнее. Практики вождения в городских условиях не так много, а инструктор может быть недоволен по какой-либо причине. Все они — профессионалы, когда дело касается опыта вождения, но некоторые из них мало что могут сделать, чтобы передать свои знания.

Опять же, стоит обратиться к друзьям и интернету, чтобы найти отличного тренера. Помимо подготовки к практическому экзамену, они также могут помочь обучить вас навыкам вождения в городе, где вам вскоре придется водить самостоятельно; соседского дяди Васи с 30-летним стажем недостаточно, так как вам также понадобится хороший инструктор, который поможет вам с навыками вождения в городе, где вам вскоре придется водить самостоятельно. Автомобиль инструктора должен быть оборудован дополнительными педалями и правом обучения кандидата в водители.

Кстати, если вы найдете действительно хорошего инструктора, стоит попрактиковаться с ним после получения водительских прав.

4. Пройти медкомиссию

Перед экзаменом вы должны пройти медицинское обследование и получить справку, подтверждающую, что у вас нет медицинских ограничений в отношении вождения. Автошколы традиционно объединяют кандидатов в группы для сдачи экзамена, а в некоторых местах даже предоставляют автомобиль для практического экзамена. Однако очевидная поддержка автошкол не помогает.

Прошли те времена, когда можно было прийти в класс, нажать кнопку, сделать вид, что выполняешь упражнения на земле, и получить водительские права, проехав 100 метров по городу.

Все комнаты для тестирования теперь компьютеризированы и оснащены камерами, которые фиксируют каждое движение экзаменатора и кандидата. Камеры также установлены на испытательном полигоне и в самом автомобиле. Инспекторы постоянно проверяют записи с камер, поэтому редко оказывается, что инспектор — подделка.

Они заучивали билет и готовились к пробному экзамену вместе с инструктором. Поэтому главное — не нервничать, а сосредоточиться на процессе. Экзаменаторы говорят, что в большинстве случаев кандидаты слишком нервничают и «проваливают» тест, хотя у них есть все знания, необходимые для получения лицензии.

5. Подобрать первый автомобиль

Нет особого смысла приобретать новый автомобиль в первый раз. Однако ради собственной безопасности стоит хотя бы отказаться от жигулей-покеров «Самара» или любого другого устаревшего автомобиля.

На наш взгляд, идеальным вариантом является простая иномарка возрастом 2-3 года, например, Renault Logan/Sandero. Эти модели имеют неубиваемую подвеску, надежные силовые агрегаты и коробки передач.

Стоит заменить все жидкости в автомобиле сразу после покупки, даже если продавец требует полной проверки перед продажей.

6. Купить наклейку

KTEO У вас должно быть страхование автомобиля, так как вы не можете ездить по дорогам общего пользования, если у вас нет страховки. Среди водителей больше новичков, но статистика дорожного движения показывает, что новички попадают в аварии реже. Решение о том, покупать ли каско, принимает сам человек, но цена страховки может быть очень высокой.

В случае серьезной аварии полис все равно покроет ремонт автомобиля.

Кроме того, новички обязаны иметь специальную наклейку «начинающий водитель» на задней части своего автомобиля. За его отсутствие предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

7. Не стесняться аварийки

Понятно, что новичкам хочется сесть за руль автомобиля и сразу же приступить к работе. Однако первую поездку желательно совершить по свободным дорогам, а не в час пик. И желательно первое время водить свой собственный автомобиль с инструктором.

Рекомендуется начинать ездить в одиночку по правой полосе. Не нужно никому ничего доказывать или пытаться быть самым быстрым на дороге. Это только увеличивает риск несчастных случаев.

Скорость должна быть немного ниже предельной. И не нервничайте, если, не дай Бог, машина остановится, и вы будете вечно мчаться за светофором. Как вас учили в автошколе, сделайте «кирпичное лицо», включите аварийные огни, выдохните, проведите машину вперед, выключите аварийные огни и езжайте дальше.

8. Будьте внимательны

Не паркуйте автомобиль на склоне. Убрать его впоследствии будет сложнее, чем при парковке на ровной поверхности. Даже если вы хорошо знаете размеры своего автомобиля, паркуйте его так, чтобы ваши соседи могли беспрепятственно передвигаться вокруг него.

В холодную погоду всегда прогревайте автомобиль. Холодный пуск и нагрузка сокращают срок службы двигателя и трансмиссии. Перед началом движения убедитесь, что фары включены, нет утечек и номерной знак чистый.

Если они неразборчивы, инспектор оставляет за собой право оштрафовать вас на 500 рублей.

9. Продолжайте учиться

Если в вашем районе нет автошколы или инструктора, пусть даже хорошего, то полезно пройти курс защитного вождения. Новичкам не нужна продвинутая программа, которая научит их делать полицейские развороты, водить фаланги и уходить от преследователей. Базовые курсы научат вас безопасному вождению и адекватному реагированию на неожиданности на дороге — от дорожных впадин до внезапно появившихся пешеходов.

Основная часть обучения проходит в вашем собственном автомобиле.

10. Оплачивайте штрафы

Рано или поздно вы получите свой первый звонок от дорожной камеры. Многие банки предлагают ввести данные водительского удостоверения и автомобиля в мобильное приложение, и автоматизированная система будет отслеживать ваши штрафы. Большинство из них можно оплатить со скидкой.

Вам также необходимо ввести данные о водительских правах и автомобиле в «Gosuslugi» для активации так называемой «Gospodochta» (работает не во всех областях). Уведомления о штрафах направляются в электронном виде в течение двух часов после совершения правонарушения.

11. Не расслабляйтесь

Начинающий водитель через месяц знакомится с дорогами и уже считает себя Шумахером. В этот момент он часто попадает в аварии. Не расслабляйтесь. Даже если в течение первого месяца вы ходите на работу нормально, расслабляться не стоит.

Второй предельный срок — один год вождения. В этот момент почти все уверены в себе. Будьте уверены — дорога всегда преподнесет вам урок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector